Быстровозводимый гараж из ЛСТК — инновационное решение в строительстве

Порядок работы здесь такой:

  • сначала стеновые и потолочные панели собираются с помощью саморезов;
  • затем панели соединятся болтами — так образуется каркас гаража;
  • собранная конструкция крепится к фундаменту с помощью анкерных болтов;
  • готовый каркас обшивается сайдингом или профнастилом, устанавливаются ворота, производится финишная отделка.

Даже это короткое описание технологии сборки позволяет выявить ключевой недостаток ЛСТК-конструкций: слишком много деталей и элементов

Обратите внимание, это не значит, что все каркасные металлические гаражи имеют эти недостатки, мы говорим именно о гаражах из ЛСТК

Во-первых, любое нарушение комплектации, даже один случайно забытый производителем винт, может надолго затормозить возведение гаража. Во-вторых, ошибки при монтаже могут быть не заметны в момент приемки готовой конструкции (или во время гарантийного срока), они проявятся позднее, во время эксплуатации — и потребуют от владельца дополнительных затрат на ремонт.

Но это еще не все: большое количество соединений создает большое количество уязвимых мест в конструкции гаража. Оцинкованные профили соединяются между собой болтами, и в местах соединений многократно увеличивается вероятность образования коррозии. Проблему можно было бы решить включением в болтовое соединение дополнительного изолирующего элемента, однако, это дорогой и трудоемкий способ, поэтому он и не получил применения.

Большое количество соединений делают конструкцию гаража из ЛСТК очень ненадёжной, крепкие каркасные металлические гаражи делают из более качественных материалов

Теперь давайте посмотрим на сам профиль.

В большинстве случаев производители используют оцинкованную сталь общего назначения (показатель ZN менее 120/кв.м.), если к этому добавить уменьшенную толщину профиля, то качество и надежность конструкции представляется весьма сомнительным.

– Почему производители не выдерживают нормативы качества?
– Потому что могут.

В Российской Федерации нормативы регламентируют качество металлоконструкций толщиной более 4 мм. Для ЛСТК (толщина до 3 мм) нормативные документы отсутствуют. Поэтому, занижение характеристик для удешевления производства — обычное дело.

Соединения в гараже из ЛСТК не отличаются надежностью, обратите внимание на ржавчину на новых деталях, каркасные гаражи из металла могут быть намного прочнее

Такая экономия может иметь далеко идущие последствия: оцинкованная сталь, применяемая в производстве шведских гаражей, с течением времени окисляется под воздействием влажности и кислорода воздуха. Этот процесс не только ослабляет несущую способность конструкции, но и за счет образования оксида цинка создает атмосферу токсичную для человека. Проводить более-менее длительное время в гараже, например, занимаясь ремонтными работами, становится небезопасно.

– А что насчет цен?
– Гаражи из ЛСТК позиционируются, как наиболее экономичный вариант (например, по сравнению с гаражами из сэндвич-панелей). И действительно, купить «конструктор» стоит относительно недорого.

Однако, из-за большого количества элементов дорогостоящими оказываются монтажные работы. Прибавьте к этому затраты на поддержание гаража в работоспособном состоянии (например, необходимость замены утеплителя — минеральной ваты через 5-7 лет после начала эксплуатации), которые начисто «съедают» всю экономию.

Но это совсем не значит, что все каркасные металлические гаражи ненадёжны и непрактичны. Если вы решите построить каркасный гараж из металла, используя качественные материалы и тщательную надёжную сборку, он будет долго служить вам верой и правдой. Конечно, каркасные гаражи из металла будут холодными, но в некоторых случаях заказчикам бывает нужен именно холодный гараж.

Малейшие нарушения технологии оцинковки делают это покрытие бесполезным, коррозия некачественных элементов усугубляет ситуацию

Проекты гаражей

Количество проектов 43 Проект Гаража

В избранное

  • 62² Общая площадь
  • 8 x 8м Площадь застройки

от 1 680 000 р. Срок возведения 45 дней

Проект Проект Гаража 37м

В избранное

  • 37² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

от 1 689 915 р. Срок возведения индивидуально

Проект навеса «Мартиника-2»

В избранное

  • 31.8² Общая площадь
  • 6 x 5м Площадь застройки

от 429 300 р. Срок возведения индивидуально

  • 1 комната
  • 1 санузел

Проект Гараж со сторожкой 2

В избранное

  • 48.97² Общая площадь
  • 12 x 5м Площадь застройки

от 661 095 р. Срок возведения индивидуально

Проект навеса «Ховел»

В избранное

  • 24² Общая площадь
  • 6 x 4м Площадь застройки

от 324 000 р. Срок возведения индивидуально

Проект Гараж ФГ-61-1-41

В избранное

  • 41² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

индивидуальный расчет Срок возведения индивидуально

Проект Гараж «АвтоХаус»

В избранное

  • 28² Общая площадь
  • 4 x 8м Площадь застройки

от 137 400 р. Срок возведения 1 день

Проект Гараж «Верный друг»

В избранное

  • 24² Общая площадь
  • 6 x 4м Площадь застройки

от 198 900 р. Срок возведения индивидуально

Проект Гараж «8 колёс»

В избранное

  • 33² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

от 140 850 р. Срок возведения 1 день

Проект Гараж «Умелые руки»

В избранное

  • 27² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

от 122 500 р. Срок возведения 1 день

Проект гаража Офферо

В избранное

  • 76.2² Общая площадь
  • 17 x 5м Площадь застройки

от 1 028 700 р. Срок возведения 44 дня

Проект навеса «Мартиника-3»

В избранное

  • 31.8² Общая площадь
  • 6 x 5м Площадь застройки

от 429 300 р. Срок возведения индивидуально

Проект Гараж ФГ-60-1-58

В избранное

  • 58² Общая площадь
  • 10 x 6м Площадь застройки

индивидуальный расчет Срок возведения индивидуально

Проект Гараж с навесом из бруса «Инь-Ян»

В избранное

  • 36² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

от 187 100 р. Срок возведения индивидуально

Проект Гараж «Мечта хозяина»

В избранное

  • 26² Общая площадь
  • 6 x 4м Площадь застройки

от 100 050 р. Срок возведения 1 день

Проект навеса «Кагуас»

В избранное

  • 11.7² Общая площадь
  • 3 x 4м Площадь застройки

от 157 950 р. Срок возведения индивидуально

Есть на выставке

Проект Навес для двух машин «Вокзал для двоих»

В избранное

  • 33² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

от 170 350 р. Срок возведения индивидуально

Проект Гараж «Ласточкино гнездо»

В избранное

  • 22² Общая площадь
  • 4 x 6м Площадь застройки

от 73 650 р. Срок возведения 1 день

Проект Гараж с жилым этажом

В избранное

158² Общая площадь

от 2 133 000 р. Срок возведения индивидуально

Проект навеса «Тринидад»

В избранное

  • 23.1² Общая площадь
  • 3 x 7м Площадь застройки

от 311 850 р. Срок возведения индивидуально

Смотреть все проекты

В статье речь пойдет о гараже из металлопрофиля. Расскажем о том, какой материал можно использовать при сооружении каркаса гаража, о технологии соединения элементов и самого металлопрофиля, как правильно провести расчеты постройки, и необходимы ли для этого чертежи. Если кто-то решил использовать именно эту гаражную конструкцию для автомобиля, то представленная информация будет очень полезной.

Гараж, обшитый металлопрофилем Источник lemeks.ru

Комплект каркаса для гаража из ЛСТК:

  Профилированный лист С-8 (2500 мм);  Профилированный лист изготовлен в размер;  Профилированный лист С-10 (2500 мм);  Диагональный срез профилированного листа торцевой панели выполняется по месту монтажа;  Окна, двери, ворота приобретаются отдельно;  Комплект внешних углов;  Комплект подшивки свесов кровли;

  Профилированный лист С-8 (2500 мм);  Профилированный лист изготовлен в размер;  Профилированный лист С-10 (2500 мм);  Диагональный срез профилированного листа торцевой панели выполняется по месту монтажа;  Окна, двери, ворота приобретаются отдельно;  Комплект внешних углов;  Комплект подшивки свесов кровли;

  Профилированный лист С-8 (2500 мм);  Профилированный лист изготовлен в размер;  Профилированный лист С-10 (2500 мм);  Диагональный срез профилированного листа торцевой панели выполняется по месту монтажа;  Окна, двери, ворота приобретаются отдельно;  Комплект внешних углов;  Комплект подшивки свесов кровли;

  Профилированный лист С-8 (2500 мм);  Профилированный лист изготовлен в размер;  Профилированный лист С-10 (2500 мм);  Диагональный срез профилированного листа торцевой панели выполняется по месту монтажа;  Окна, двери, ворота приобретаются отдельно;  Комплект внешних углов;  Комплект подшивки свесов кровли;

  Профилированный лист С-8 (2500 мм);  Профилированный лист изготовлен в размер;  Профилированный лист С-10 (2500 мм);  Диагональный срез профилированного листа торцевой панели выполняется по месту монтажа;  Окна, двери, ворота приобретаются отдельно;  Комплект внешних углов;  Комплект подшивки свесов кровли;

Как правильно спроектировать?

Габариты

В качестве основы проекта можно взять среднестатистические габариты гаража, но лучше сделать индивидуальную планировку. Для этого, на участок под строительство нужно припарковать автомобиль и при открытых дверях визуально добавить необходимое расстояние с каждой стороны. По контрольным точкам сделать замеры, которые лягут в основу проекта.

В проектировочные документы входит комплект чертежей по трём разделам:

  1. Сборка каркаса, обшивка профнастилом стен и крыши.
  2. Система крепления ворот и двери (если предусмотрена).
  3. Расчёты и схема фундамента, смотровой ямы и пола.

Преимущества использования ЛСТК технологии

Методика построения каркасов и несущих конструкций из легких тонкостенных металлических профилей дает возможность:

  • Собрать стальной каркас без единого сварочного шва. Это значит, что конструкция будет иметь идеальную геометрию, без температурных деформаций, характерных для сварочных швов;
  • Технология сборки и соединения ЛСТК элементов каркаса предусматривает использование болтовых соединений и саморезов. При правильном расчете геометрии конструкции ЛСТК каркас вполне по силам собрать собственными руками, используя дрель и шуруповерт;
  • Размеры гаража на основе ЛСТК ограничиваются только максимальной длиной цельного U-образного профиля и остаточной жесткостью конструкции.

При желании из оцинкованного ЛСТК профиля с минимальными усилиями можно легко изготовить самые сложные поверхности и объемные конструкции, для этого необходимо просто выполнить расчет и проектирование геометрии и размерных цепей будущего гаража.

Строим гараж из ЛСТК своими руками: проектирование, сборка, укладка кровли

Если строительство жилого дома без специального образования выполнить не удастся, то с гаражом всё намного проще, а потому разберём, как его собрать самостоятельно. Основная проблема здесь в проектировании. Не стоит думать, что если это подсобное помещение, то можно сделать набросок на листе бумаги, взять в руки ножницы по металлу и приступить к сборке. В любом случае придётся предварительно потратиться. Но обо всём по порядку.

Проект будущего гаража: приобрести или заказать?

Проблема проектирования заключается в том, что при строительстве из ЛСТК требуются точные расчёты максимальной нагрузки на профиль, который может просто не выдержать массивной крыши. В этом случае гараж сложится как карточный домик. Хорошо, если внутри не будет людей. Поэтому лучше заказать проект, хотя для экономии средств вполне можно приобрести типовой, уже готовый, что обойдётся в разы дешевле. Если же Вы решили рискнуть, то примерные типовые проекты всегда можно найти в сети интернет в свободном доступе. Ниже представлены некоторые из них.

Проекты гаража из ЛСТК с размерами:

Конечно, если всё сделать аккуратно и качественно и при этом не сильно нагружать крышу, такие гаражи вполне имеют право на существование.

Готовим основание под будущий гараж: необходимые действия

Понятно, что человек ставит гараж не на день – два. А значит нужно как следует подготовить место. Для начала его следует очистить от мусора и разровнять. После, при помощи колышков и верёвки размечаем расположение будущих стен гаража. Если поверхность заасфальтирована или выложена плитами, тогда всё намного проще.

Теперь готовим всё, что нам понадобится в работе. Это:

  • шуруповёрт;
  • рулетка, простой карандаш;
  • рулетка, монтажный уровень;
  • саморезы по металлу (саморезы по дереву использовать запрещается);
  • ножницы по металлу;
  • профиль П-образной формы.

Подготовив всё необходимое, переходим к основной работе.

Строительство гаража идёт полным ходом

Собираем и обшиваем каркас гаража

Вообще это тема для отдельной статьи, поэтому здесь дадим объяснения в общих чертах. Если Вы когда-либо собирали дома короб для ГКЛ или ПВХ панелей, Вам будет проще.

Нарезаем по размерам чертежа металлический профиль, части которого скрепляем саморезами. Лучше собрать все стенки по отдельности в горизонтальном положении, после чего подняв их скрепить между собой. Естественно, что это работа не для одного человека. После того, как стенки будут соединены, поднимаемся наверх при помощи стремянки и монтируем каркас крыши, который дополнительно закрепит соединения стен.

Хороший проект поможет собрать вот такой аккуратный гараж

Сборка гаража за 3 простых шага

Шаг 1. Выбор проекта и заказ комплекта профилей.

, производящая профили « Самострой -КА!», предлагает не только типовые проекты, но и принимает заявки на разработку нестандартных решений. Если необходим гараж на несколько машин, пристроенный к дому, двухэтажный или любой другой, инженеры просчитают все нагрузки и предоставят инструкцию по монтажу. А на возникшие вопросы ответят по телефону либо на электронную почту.

Совет! Убедитесь, что на участке есть ровная площадка, на которой будет производиться монтаж модулей. Не забудьте проверить работоспособность шуруповерта — основного рабочего инструмента при строительстве гаража из ЛСТК.

Шаг 2. Сборка стеновых панелей или модулей.


Общая схема каркаса

Каркас состоит из отдельных прямоугольных модулей, которые в свою очередь изготавливаются из профилей S и U (стоечные и направляющие, маркировка есть на каждом изделии).


Фасады гаража

Изготовленные по схеме модули устанавливаются на фундамент поочередно и скрепляются между собой уголками, а с основанием саморазжимными анкерными болтами 150х10 мм (через каждые 60 см в шахматном порядке).


Крепление панелей к фундаменту


Сборка модулей

Места стыков модулей уплотняются термоизоляционным материалов «Линотерм», толщиной 5 мм.

Шаг 3. Сборка стропильных ферм производится по схеме.


Сборка стропильных ферм

В процессе необходимо контролировать геометричность ферм и вкручивать заданное схемой количество саморезов, не нарушая технологию.


Стропильная система

Фермы стыкуются с модулями стен посредством самостоятельно изготовленных уголков размерами 63х50х140 мм.


Узел закрепления


Крепление стропил

Готовый каркас остается утеплить, проложить коммуникации, обшить изнутри и снаружи, установить дверь и ворота, обустроить системы хранения при необходимости.


Гараж (образец собран в Иваново)

Построенный своими руками гараж из ЛСТК обойдется гораздо дешевле строения «под ключ», станет предметом гордости за прекрасно проделанную работу и отличный результат.

Устройство

Конструктивно металлические гаражи состоят из таких элементов:

  1. Ворота двухстворчатые, подъемные, откатные или любые другие по усмотрению владельца;

    Виды ворот

  2. Передняя стенка под ворота;
  3. Задняя стенка (для двускатной крыши с фронтоном, для односкатной без него);
  4. Боковые стены;
  5. Фундамент;
  6. Кровля и опоры под кровельные листы.

Самой важно системой является фундамент, т. к. именно на него будет оказываться давление всей постройки

Опора стандартно должна быть не менее 1 метра в толщину и 20 сантиметров в ширину (при ленточном типе), но подошва зависит от утепления и выбора металла для стен. В основном под гаражи устанавливается монолитная несущая система. Для экономии цементного раствора использовать можно любые подручные средства: строительный мусор, бут, блоки ФБС, пеноблоки и т. д

именно на него будет оказываться давление всей постройки. Опора стандартно должна быть не менее 1 метра в толщину и 20 сантиметров в ширину (при ленточном типе), но подошва зависит от утепления и выбора металла для стен. В основном под гаражи устанавливается монолитная несущая система. Для экономии цементного раствора использовать можно любые подручные средства: строительный мусор, бут, блоки ФБС, пеноблоки и т. д.

Фото: сборка металлического гаража своими руками

Отдельно оговаривается потребность теплоизоляции. Утепление металлических гаражей из профнастила – это практически всегда обязательная задача, т. к. автомобиль в холодное время года будет все время находиться под влияние естественных температурных перепадов. Эти факторы негативно сказываются на его состоянии и сроку эксплуатации.

Видео: металлический гараж своими руками

В качестве утеплителей используется:

  1. Минеральная вата. Самый простой и дешевый способ, но этот материал известен своими качествами впитывать воду. Поэтому для продления долговечности стен и их защиты от коррозии рекомендуется дополнительно применять водонепроницаемую пленку;
  2. Пеноизол. Очень дорогой, но практичный вариант утепления. Пена легкая, поэтому часто используется для теплоизоляции подсобных помещений, построенных на столбчатом или ленточном мелкозаглубленном фундаменте;
  3. Пенопласт. В отличие от минваты он не впитывает воду, а отталкивает её. Как и пеноизол довольно легкий, но то же время доступный.

Утепление минватой

Цена

Гараж ЛСТК с односкатной кровлей

Описание: указана цена за комплект для самостоятельно сборки гаража, в цену входит комплект профилей 100мм, сталь 2мм, комплект крепежа.

Размер гаража: ширина 3000мм, длина 6000мм, высота 2500ммКровля: односкатнаяСталь: 2мм

Гараж ЛСТК «под ключ» с односкатной кровлей:

Дополнительные услуги:

  • Сборка каркаса в модули, позволяет самостоятельно собрать гараж за 1 рабочий день — 9800 руб.
  • Монтаж каркаса на объекте — 5000 руб.
  • Обшивка гаража профлистом (стены, кровля) — 11800 руб.
  • Профлист на стены — 9900 руб.
  • Профлист на кровлю — 6490 руб.
  • Доставка — по согласованию.
Гараж с двухскатной кровлей

Описание: указана цена за комплект для самостоятельно сборки гаража, в цену входит комплект профилей 100мм, сталь 2мм, комплект крепежа.

Размер гаража: ширина 3000мм, длина 6000мм, высота 2500ммКровля: двускатнаяСталь: 2мм

Гараж «под ключ» с двухскатной кровлей 

Дополнительные услуги:

  • Сборка каркаса в модули, позволяет самостоятельно собрать гараж за 1 рабочий день — 11300 руб.
  • Монтаж каркаса на объекте — 5500 руб.
  • Обшивка гаража профлистом (стены, кровля) — 12800 руб.
  • Профлист на стены — 9900 руб.
  • Профлист на кровлю — 7200 руб.
  • Доставка — по согласованию.

Так же компания «Гараж под ключ» занимается строительством гаражей ЛСТК по нестандартным размерам:

Либо рассчитать стоимость строительства сейчас

Форма заказа

Внимание! Гараж монтируется на подготовленную поверхность. В стоимость гаража не входит стоимость ворот!

По затратам на строительство, среди всех существующих технологий, выигрывает безусловно гараж ЛСТК

Цена на металлокаркасный гараж, размером 6х3,5 метра, площадью 21м2, будет составлять примерно 2400 руб/м2 по полу, что в разы меньше, чем стоимость капитального строения. Так зачем же переплачивать, если есть возможность получить строение, ни в чем не уступающее, а во многом даже превосходящее по качеству, по более низкой цене?

По затратам на строительство, среди всех существующих технологий, выигрывает безусловно гараж ЛСТК. Цена на металлокаркасный гараж, размером 6х3,5 метра, площадью 21м2, будет составлять примерно 2400 руб/м2 по полу, что в разы меньше, чем стоимость капитального строения. Так зачем же переплачивать, если есть возможность получить строение, ни в чем не уступающее, а во многом даже превосходящее по качеству, по более низкой цене?

Выбрать гараж, сделанный по технологии ЛСТК – это значит обеспечить свой автотранспорт надежной защитой, существенно при этом сэкономив.

5 убедительных фактов, доказывающих качество:

  • Каркас из оцинкованного ЛСТК делает конструкцию гаража износостойкой. Огнеупорные, устойчивые и прочные, они выдерживают разные погодные условия, перепады температур и служат десятки лет;
  • Металлокаркас дополнительно проверяется производителем;
  • перед отправкой заказчику, конструкция собирается на заводе. Это дает дополнительную гарантию качества для потребителей;
  • Гараж из ЛСТК можно утеплить: пенополиуретаном, пеноплексом, минеральной или каменной ватой затем обшить фасадным материалом:
  • Сайдингом, имитированным брусом, вагонкой или сайдингом. Получается теплая и эстетичная конструкция;
  • Готовое изделие может использоваться по прямому назначению в качестве гаража, а также косвенным образом:
  • Как склад, хозблок, сарай или для другой цели, по усмотрению владельца. ЛСТК каркас гаража оснащен проемом для монтажа подъемных ворот и дополнительной входной дверью сбоку. Если необходимость в ней отпадает, она зашивается профлистом, это предусмотрено конструктивно.

Экономичность – определяющий фактор, который подтверждает рациональность выбора в пользу быстровозводимых конструкций. Каркасные гаражи отличает выгодность: Исходной стоимости металлокаркаса, готового проекта. Минимальными затратами в процессе эксплуатации.

Стальные тонкостенные ЛСТК — гаражи обладают набором функций, которые говорят о неоспоримости выбора автовладельцев:

  1. В летнюю пору конструкция не нагревается как обычный металлический гараж, зимой сохраняет тепло благодаря сэндвич-панелям, из которых возводится строение.
  2. Построить гараж из ЛСТК-каркаса на 85% быстрее, чем из камня либо железобетона. Если фундамент готов, строение возводится в считанные дни.
  3. Легкая конструкция не боится перепадов температур, монтаж производится круглогодично
  4. Купить проект ЛСТК-гаража под силу каждому автовладельцу, а низкие эксплуатационные расходы и энергосберегающие характеристики радуют годы.

Наша компания осуществляет возведение ЛСТК гаражей в Москве по выгодным ценам и в короткий срок.

Строительство своими руками

Фундамент

Простая технология и несложные работы позволяют самостоятельно построить гараж. Придерживаясь советов и рекомендаций, за три недели можно получить универсальное помещение. На ровной местности с твёрдым грунтом необязательно делать фундамент и стяжку пола.

Подсыпки из щебня будет вполне достаточно. Останавливаться на типичных габаритах гаража не стоит. Помещение 3×4 сможет обеспечить только парковку. Разместить инструменты и приспособления будет затруднительно.

Оптимальный размер 4×6 позволит при необходимости производить мелкий ремонт. Обустроить помещение смотровой ямой можно только в случае, если залегание грунтовых вод ниже отметки 2,5 метра.

Сделанные от руки чертежи помогут сориентироваться со сборкой.

Необходимые инструменты для выполнения работ:

  • болгарка с диском по металлу;
  • сварочный аппарат;
  • шуруповёрт;
  • уровень;
  • отвес;
  • лопата;
  • набор ключей;

Список материалов для изготовления гаража:

  • песок (речной);
  • цемент марки 400;
  • армированная сетка;
  • щебень (фракции 2,5);
  • П-образный стальной профиль 50×50 мм;
  • профилированные металлические листы;
  • металлический уголок для ворот;
  • шурупы по металлу;

Монтаж каркаса

Пошаговое руководство:

  1. Начинать строительство следует с проектных работ. Наличие чертежей даст возможность определить количество необходимых материалов, сделать закупку согласно списку. Исходные данные для руководства:

    • размер 4×6 м;
  2. фундамент ленточный;
  3. смотровая яма с шириной 80 см, длиной + 1 метр от длины авто, глубиной + 15 см от роста автомобилиста;
  4. крыша двускатная;
  5. вентиляция;
  6. ворота двустворчатые распашные;
  7. саморезы с уплотнительной шайбой (в качестве крепежей);
  8. Подготовить площадку:

    • расчистить и спланировать место;
  9. выкопать котлован шириной 30 см, глубиной 20-30 см; углубление для смотровой ямы;
  10. Бетонирование:

    • Выполнить заливку фундамента с помощью бетона и армированной сетки.
  11. Смотровую яму обложить кирпичом, предварительно сделав дренаж дна.
  12. Дать несколько дней на отстой фундамента.
  13. Границы ремонтной ямы обложить металлическим уголком.
  14. На пол выстелить подушку из песка толщиной 10 см.
  15. Уложить по периметру гидроизоляцию (с небольшим заходом для стен).
  16. Следующий слой из армированной сетки предотвратит появление трещин и выбоин.
  17. Залить бетоном пол. В течение 10-14 дней дать цементу полностью высохнуть.
  18. Монтаж каркаса. Профиль достаточно легко режется и скрепляется саморезами с прокладками для герметизации.
  19. Сборка стен начинается с боковых сторон. Обязательно нужно крепить листы внахлёст.
  20. Монтаж фронтонов к задней и передней сторон гаража. Фронтоны определяются конструкцией двускатной крыши.
  21. Кровельные работы производятся в виде стропильных пар, которые совпадают с количеством стоек. Для усиления прочности используют железные откосы. Черновое перекрытие покрывается профнастилом внахлёст.
  22. Монтаж ворот. Из металлических уголков делают раму для ворот с помощью сварочного аппарата. Петли крепятся саморезами к каркасу и раме ворот или просто привариваются.Утепление и внутренняя отделка.

Ворота

Во избежание негативного влияния перепадов температур на транспортное средство, нужно гараж утеплить. Для этого, можно использовать минеральную вату, пенопласт или жидкий пенополиуретан.

Каждый материал имеет достоинства и недостатки. По теплозащитным свойствам имеет примерно одинаковые показатели. Пожароустойчивой считается минеральная вата. Кроме стен, необходимо утеплить крышу и ворота. Обязательно необходима циркуляция воздуха. Наличие вентиляции решит этот вопрос.

Процесс утепления:

  1. Задуть все щели монтажной пеной.
  2. Листы пенопласта приклеить к профнастилу по всей площади.

Примененяя минеральную вату, необходимо использовать гидроизоляцию, так как этот вид утеплителя имеет свойство брать на себя влагу. Для монтажа сооружается реечный каркас.

Оптимальный вариант использования жидкого пенополиуретана в конечных расчётах окажется не таким дорогостоящим. Отпадает необходимость в монтажной пене и специальном клее, необходимых для других видов утеплителей. Плотный и надёжный слой обеспечит хорошей звукоизоляцией помещение.

Внутренняя отделка может быть выполнена из профнастила или другого материала.

Коммуникации рекомендуется прокладывать поверх обшивки для удобства обслуживания и ремонта.

Что такое лстк – профили

Производство профилей лстк.

Конструкции лстк состоят из легких стальных оцинкованных профилей (термопрофилей) толщиной до 3 мм с перфорацией, которые подразделяются на направляющие, стоечные элементы и перемычки. Собирается конструкция на болты, самонарезающие винты, вытяжные заклепки, «пуклевки» (углубления или выпуклости на концах профиля, вставляемые одна в другую, затем соединяемые саморезом).

Каркас собирается из стоечных термопофилей С-образного сечения, устанавливаемых с шагом 600 мм и закрепляемых в верхней и нижней направляющей, имеющей П-образное сечение. Расстояние между стойками обусловлено шириной утеплителя.

Преимущества установки гаража из лстк

Плюсами лстк являются:

  1. Устройство на мелкозаглубленном или свайном фундаменте (см. Свайный фундамент под гараж: планируем и делаем), не требующем больших затрат.
  2. Отличная теплоизоляция, в холодное время года достаточно установки небольшого обогревателя (см. Обогреватели для гаража: определяем что подойдет) для поддержания в помещении комфортной температуры.
  3. Оцинкованная обшивка совершенно не подвержена возгоранию, поэтому строить гараж можно в непосредственной близости жилого дома.

Каркас гаража из легких профильных элементов.

  1. Легкость и простота монтажа позволяет собрать конструкцию в кратчайшие сроки при участии 3–4 человек.
  2. Гаражные элементы в соответствии с назначением формируются в пачки, вес каждой упаковки – не более 60 кг. Благодаря небольшому весу и компактности комплект можно транспортировать на обычной «Газели», а собирать и устанавливать без привлечения специальной техники.
  3. Цена, доступная любому кошельку. Гаражи из лстк обходятся в половину стоимости обычного капитального строения.
  4. Полное отсутствие усадки, после сборки можно сразу делать внутреннюю отделку гаража.
  5. Возможность монтажа в любое время года.
  6. Срок службы такой постройки при правильной сборке достигает 70–100 лет без деформации здания.

Сборка гаража за 3 простых шага

Шаг 1. Выбор проекта и заказ комплекта профилей.

Гараж (25,7 кв.м.)

Гараж для одного автомобиля

Проект гаража

Компания ООО «ПК «ПОЛИМЕТАЛЛ-М», производящая профили «Самострой-КА!», предлагает не только типовые проекты, но и принимает заявки на разработку нестандартных решений. Если необходим гараж на несколько машин, пристроенный к дому, двухэтажный или любой другой, инженеры просчитают все нагрузки и предоставят инструкцию по монтажу. А на возникшие вопросы ответят по телефону либо на электронную почту.

Шаг 2. Сборка стеновых панелей или модулей.

Общая схема каркаса

Каркас состоит из отдельных прямоугольных модулей, которые в свою очередь изготавливаются из профилей S и U (стоечные и направляющие, маркировка есть на каждом изделии).

Фасады гаража

Изготовленные по схеме модули устанавливаются на фундамент поочередно и скрепляются между собой уголками, а с основанием саморазжимными анкерными болтами 150х10 мм (через каждые 60 см в шахматном порядке).

Крепление панелей к фундаментуСборка модулей

Места стыков модулей уплотняются термоизоляционным материалов «Линотерм», толщиной 5 мм.

Шаг 3. Сборка стропильных ферм производится по схеме.

Сборка стропильных ферм

В процессе необходимо контролировать геометричность ферм и вкручивать заданное схемой количество саморезов, не нарушая технологию.

Стропильная система

Фермы стыкуются с модулями стен посредством самостоятельно изготовленных уголков размерами 63х50х140 мм.

Узел закрепленияКрепление стропил

Готовый каркас остается утеплить, проложить коммуникации, обшить изнутри и снаружи, установить дверь и ворота, обустроить системы хранения при необходимости.

Гараж (образец собран в Иваново)

Построенный своими руками гараж из ЛСТК обойдется гораздо дешевле строения «под ключ», станет предметом гордости за прекрасно проделанную работу и отличный результат.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий