Самоделки для дома – гаража своими руками

Проведение ремонта

Как сделать бетонные полы в гараже

Первым шагом к обустройству гаража является бетонирование его основания. Это прочное, недорогое покрытие, которое прекрасно выдерживает достаточно высокие нагрузки при эксплуатации.

Однако у него имеются и большие недостатки:

  • Образование большого налета пыли.
  • Невысокая стойкость к загрязнениям.

Верхний бетонный слой постепенно истирается, полы начинают покрываться некрасивым сероватым налетом. Химические составы и грязь, имеющихся очень много в гараже, впитываются покрытием, появляется устойчивый и неприятный запах. Но этого можно избежать, защитив бетонную основу пола специальными средствами.

Для защиты бетона берутся:

Но срок их эксплуатации достаточно небольшой, не более трех лет, что требует постоянного ремонта полов. Увеличить стойкость бетона можно покрытием пола наливными полимерными составами, которые имеют прекрасные эксплуатационные свойства, а срок их службы более десяти лет.

Главное условие при выполнении бетонной основы, чтобы точно соблюдалась инструкция их изготовления. Иначе покрытие начнет трескаться и со временем разрушаться.

Лучше, если основание пола в гараже будет выполнена цельной железобетонной плитой, упирающейся на цоколь постройки. Но, чтобы ее залить понадобятся большие усилия, наличие специальной техники и приглашение бригады специалистов, что может значительно увеличит период строительства и его цену.

Порядок проведения работ такой:

  • Грунт аккуратно очищается, плоскость выравнивается по горизонтали.
  • При необходимости подсыпать основание используется песок или мелкая щебенка с дальнейшей утрамбовкой.
  • Бетон для заливки можно привезти с бетонного заводе уже готовый или приготовить самостоятельно: берется одна доля цемента, добавляется две такие же части песка, три мелкого гравия или щебня.
  • Раскладывается армирующая сетка.
  • Бетон заливается картами, желательно непрерывно.
  • При установке маяков, раствор укладывается полосами, между этими элементами.
  • После схватывания смеси, она тщательно затирается и покрытие заглаживается.
  • Устраивается финишное покрытие через 28 дней после заливки поверхности.

https://youtube.com/watch?v=xOv_cKzsMeU

Как выполнить облицовку гаража штукатуркой

При возведении стен гаража из кирпича, их покрытие выполняется традиционным и простым способом. Выравнивание неровностей и защита стен сооружения производится с применением разнообразных штукатурных растворов, образующих на них прочное и достаточно надежное покрытие.

На смесь дополнительно наносится слой защитной краски. Такой ремонт в гараже своими руками стен является самым недорогим и легкодоступным способом. Он хорошо подходит и для гаражей, выполненных из железобетона, газо- и пеноблоков (см. Строим гараж из пеноблоков своими руками).

Преимуществом нанесения штукатурки на стены гаража является:

  • Хорошая защита поверхности от всех видов повреждений.
  • Материал обладает стойкостью к горению.
  • Ремонтировать ее достаточно легко.

К недостаткам облицовки стен гаража штукатурными смесями относятся:

  • При работе много грязи.
  • Процесс мокрый и длительный, выполняется в несколько этапов.

Как облицевать стены и потолок гаража панелями из пластика

Обустройство стен гаража с использованием пластиковых панелей, занимает всего несколько часов, чтобы помещение было полностью готово к эксплуатации, как показано на фото.

Такой метод отделки имеет преимущества:

  • Очень быстрый и доступный.
  • Имеет невысокую стоимость.
  • Сборка проходит без грязи и пыли.

Для отделки стен гаража лучше брать фасадную вагонку, изготовленную из поливинилхлорида, который имеет такие качества, как:

  • Водонепроницаемость.
  • Гигиеничность.
  • Пожарную безопасность.

Для фиксации листов материала устраивается деревянная или металлическая обрешетка, элементы которой прикручиваются к ней саморезами.

Минусами такого покрытия являются:

  • Слабая ударная прочность.
  • Существенное уменьшение внутреннего пространства, не менее 8 сантиметров.
  • Необходимо строго следить за размещением брусьев каркаса, что позволит в дальнейшем без проблем смонтировать оборудование для гаража:
  1. полки;
  2. антресоли;
  3. стеллажи (см. Стеллаж в гараж своими руками: как правильно изготовить);
  4. шкафы.

Для облицовки в гараже потолка лучше брать специальные пластиковые панели. Такие изделия дешевле, имеют меньшую прочность, но потолок почти не подвергается механическим воздействиям.

Своевременный ремонт гаража – залог увеличения срока его эксплуатации.

Устройство вентиляции и электропитания в надстройке

После устройства гаража в два этажа самое время перейти к оснащению пристроенного помещения лестницей и устройства напольной поверхности. Помещение изнутри ошпаклевывается, а стены окрашиваются в любой понравившийся цвет.

Возможны и другие варианты внутренней отделки, но большая часть из них влечет за собой увеличение нагрузки на фундамент и стены нижестоящего помещения. А это, в свою очередь, может привести к расхождению стен и проседанию фундамента, что негативно отразится на долговечности возводимого сооружения и на его прочностных характеристиках.

В принципе, даже в случае оборудования надстройки под проживание в ней, об этих коммуникациях также стоит позаботиться. А вот в случае, если помещение будет использоваться только для хранения инструментов и рабочего инвентаря, то в коммуникациях нет никакой необходимости.

Существует несколько вариантов устройства вентиляции в помещениях такого рода:

  1. Установка клапанов на двери и окна помещения.
  2. Устройство вытяжки под потолком.

Чтобы обеспечить хорошую тягу, многие опытные строители советуют оснащать надстройки специальными утепленными сэндвич-каналами.

Канал такой вытяжной системы выводится на крышу и оснащается колпаком, а также защитной сеткой, благодаря которым удастся предупредить попадание атмосферных осадков, крупных частиц грязи, жуков и грызунов внутрь помещения.

Обогрев таких пристроек лучше всего организовывать, используя тепловентиляторы, именуемые тепловыми пушками, электронагреватели

Чтобы обогревательное оборудование работало без перебоев и не спровоцировало возгорание, крайне важно позаботиться о качестве электросистемы

Если речь идет о вновь создаваемой электросистеме, то желательно создавать пару контуров в надстройке: первый будет использоваться для розеток, второй – для освещения. Кроме того, рекомендуется на ДИН-рейку разместить автоматы на 16А. Система кабелей электросети прячется в специальные кабель-каналы.

Также по возможности лучше отдать предпочтение энергосберегающим лампам и светодиодным лентам: они экономичны и не составляют большой угрозы со стороны пожарной безопасности.

Стены гаража

Что касается стен, то для них можно использовать различные материалы – кирпич, блоки, монолитный бетон, профнастил, сэндвич панели и др. Если стены строятся из кирпича, то кладка выполняется в один кирпич. Штукатурить стены в этом случае нужно с обеих сторон — изнутри и снаружи. После оштукатуривания наносится финишное покрытие, в качестве которого используется облицовочная плитка или фасадная краска. Оба эти материала хорошо переносят воздействие влаги. Наружную отделку из дизайнерских соображений рекомендуется делать такой же, как и та, что была использована для дома и других строений на участке.

Гараж 4 на 6 метров панельно-каркасный

Место под строительство временного и капитального кирпичного гаража

Место под автомобиль должно иметь удобные подъездные пути, органично вписываться в существующий ландшафт и не выделяться на общем архитектурном фоне. Сама постройка призвана максимально защищать машину от солнца, осадков и пр. Выбор автостоянки определяется и предпочтениями автовладельца, но при этом необходимо учитывать такие важные факторы, как размер участка, особенности его рельефа, наличие на нем построек и, конечно же, свои финансовые возможности.

 

Большое значение имеет уровень промерзания почвы, в зависимости от которого определяется качество фундамента. Чтобы построить гараж своими руками, необходимо соблюдать противопожарную безопасность, выдерживая предписанное правилами расстояние между уже имеющимися строениями и гаражом

Очень важно, чтобы место, выбранное для строительства гаража, было удобным и доступным. И, конечно, каждый автомобилист мечтает, чтобы его гараж был надежным и долговечным

Если участок еще пуст, но в дальнейшем планируется строительство жилого дома и прочих сооружений, место для гаража и его конструкцию нужно выбирать с учетом будущих строений и их стиля. Лучше всего, если гараж займет место в ближайшем к дороге углу участка — тогда он не будет загораживать дом и ландшафт не будет испорчен слишком длинной въездной дорожкой. На этапе проектирования можно предусмотреть гараж на первом этаже жилого дома, и тогда будет вестись одновременное строительство и дома, и гаража. А пока идет грандиозная стройка, можно своими руками сделать временный гараж или соорудить автонавес.

Если дом на участке уже возведен, постройку капитального или временного гаража можно планировать и встык, и как отдельно стоящее строение — в зависимости от вкуса хозяина и многих других факторов.

Как показывает практика, правильно построив гараж своими руками, сэкономленные средства можно будет использовать для повышения его качества и функциональности. Новшества могут привноситься постепенно, в гараже можно обустроить и автомастерскую, и погреб для хранения продуктов, и склад. В этом случае рекомендуется уже на начальном этапе планирования немного увеличить полезную площадь автомобильного укрытия, чтобы в дальнейшем можно было расширить его функциональные возможности.

Следующий раздел статьи посвящен тому, как пристроить гараж встык к дому.

Компрессор своими руками – самоделка для продвинутых водителей

Верстаки, подвесные полки и прочие полезные поделки для обустройства гаража и хранения инвентаря может соорудить любой автолюбитель. Сложнее сделать собственноручно станки и специальное оборудование. Но при правильном подходе к делу реально справиться и с такими задачами. Давайте соберем компрессор, который можно применять для продувки узлов и механизмов транспортного средства, покраски машины, контроля давления в покрышках.

Нам понадобится 10-литровый воздушный ресивер (подойдет устройство и с немного большим или меньшим объемом), холодильный (старый, давно не используемый) агрегат, а также:

  • переходники;
  • недорогой фильтр-регулятор (смело приобретаем самый дешевый);
  • кислородный манометр для ресивера;
  • крепежные хомуты;
  • шланг (примерно 200 см), рассчитанный на 20-барное давление.

Процесс сборки компрессора элементарен. В ресивере есть выходы внизу, в середине и вверху. Нижний необходим для слива масла и конденсата, средний – для установки манометра. Через верхний потребителю подается поток сжатого воздуха. Подсоединяем все требуемые элементы к выходам устройства, фиксируем их хомутами. Фильтр-регулятор подключаем к панели ресивера. Рядом с ним будет находиться кнопка запуска агрегата. Максимальное давление регулятора на самодельном устройстве не должно превышать восьми атмосфер, минимальное – двух.

Сделанный компрессор разместим возле стены на стеллаже или полке. Он не будет мешать при перемещении по гаражу, находясь в то же самое время всегда под рукой домашнего умельца. Совет. Старый компрессор перед использованием необходимо хорошо очистить от ржавчины. А потом приобрести аэрозольный баллончик с краской и окрасить агрегат.

Сколько стоит построить каркасный гараж?

Основным преимуществом данного строения является его доступная стоимость. Именно поэтому многие владельцы земельных участков предпочитают пользоваться именно этой конструкцией для создания гаража. Стоимость небольшого объекта из древесины с использованием профнастила равна примерно 100 тыс. руб. Если иже делается конструкция для двух машин или для мастерской, то затраты значительно увеличиваются.

Стоимость зависит от того, используются ли для создания каркаса элементы из дерева или металла. Дополнительно учитывается вид фундамента, так как если он будет монолитным, то на его создание придется потратить больше средств, чем на создание ленточного основания. Обшивка оказывает непосредственное влияние на затраты, поэтому при использовании профнастила можно сэкономить много средств. Если же применяются сэндвич-панели, то стоимость гаража будет значительной.

Какой гараж дешевле построить: каркасный или пеноблочный? Если воспользоваться для создания каркасной конструкции недорогими деревянными рейками и профнастилом, то гараж будет дешевле, чем строение из пеноблоков.

Как построить фундамент гаража

Перед тем, как заливать бетон, в получившуюся естественную опалубку, ее армируют. Армирование происходит специальной арматурой, которая скручивается между собой определенным образом

Стоит обратить внимание, что именно скручивается, а не сваривается. Далее необходимо сделать бетон

Его марка должна быть не менее М200, но лучше М300. Месить такое количество бетона, не очень благодарная работа, поэтому его лучше заказать, предварительно посчитав объем заливаемой опалубки.

Соединять фундамент гаража с фундаментом дома не стоит, так как они спроектированы под разную нагрузку и будут вести себя при сезонном пучении грунта по-разному. Сделайте небольшую щель между ними, заполнив ее пеной или другим подходящим наполнителем. Для устройства цоколя по периметру траншеи необходимо установить опалубку из досок. Лучше всего, если доски будут шириной не менее 10 см. Опалубку необходимо выставить по уровню. Если площадка у вас неровная, то за основу берем ее самое высокое место, добавляем десять сантиметров на уровень цоколя и уже от него отмечаем горизонт. По цоколю устраивается горизонтальная гидроизоляция из одного-двух слоёв рубероида. Гидроизоляция необходима, чтобы стены не впитывали влагу из земли. Более подробно о ленточном фундаменте, вы можете прочитать в следующей моей статье.

Пример HTML-страницы

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

  • устойчивая широкая опора;
  • запас прочности для расчетного веса автомобиля;
  • минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Смотровая яма

Смотровая яма

Ее обустройство возможно лишь при подъеме грунтовых вод ниже уровня 2,5 м. Если они подступают чуть выше, в районе ямы можно обустроить дренаж. Однако для этого понадобятся дополнительные трудозатраты и капитальные вложения. При высоком подходе грунтовых вод к уровню поверхности от строительства смотровой ямы лучше отказаться – ее просто затопит.

Стандартные размеры

Размеры смотровой ямы

Для комфортного осмотра и ремонта легкового авто размеры ямы должны быть следующими:

  • длина: для определения этого параметра к длине автомобиля прибавляется 1 м¸ к примеру, (4,5 + 1) = 5,5 м
  • ширина, на 200 мм меньше стандартного размера колеи авто (расстояния между колесами), в этом случае автомобиль сможет легко заехать в яму, не рискуя свалиться вниз; уточнить эти данные можно в технической документации
  • глубина: чтобы взрослый человек смог в ней стоять, разогнувшись, этот параметр должен составлять 1,85-2,0 м

Котлован для смотровой ямы необходимо сделать чуть больше, чтобы оставалось место для бетонирования или выкладки стен кирпичом. Учитывать необходимо также толщину гидро- и теплоизоляционных слоев. При необходимости в стенах ямы можно предусмотреть ниши для размещения инструментов.

Отделка стен ямы бетоном

Для защиты от влаги на дно подготовленного котлована засыпается щебень, а затем песок. Сверху такая подушка засыпается слоем влажной глины и утрамбовывается. Далее на дно закладывается арматура, и оно бетонируется или выкладывается кирпичом. Чтобы бетон хорошо схватился, яму необходимо оставить на неделю для просыхания.

После истечения указанного времени на дно укладывается гидроизоляция, затем слой пенопласта (теплоизолятора), и оно вновь заливается слоем бетонного раствора небольшой толщины. Достаточно 15-20 мм.

Бетонные стены ямы укрепляют арматурой

Стены также желательно предварительно обмазать глиной, являющейся природным гидроизолятором. Поверх крепится толстая пленка или рубероид. Заменить ее можно битумом, жидкой резиной или пластинами из пластика. Далее крепится теплоизолятор.

Толщина стен при заливке бетоном составляет 15 см. При установке опалубки в нее укладывается арматура в виде металлической сетки или прутков.

Бетонный раствор заливается поэтапно по 0,3-0,4 м с последующим просыханием в течение нескольких часов. На каждом этапе заливки его хорошо проштыковывают для удаления пустот.

При прокладке освещения провода следует спрятать в гофру. Ее крепят к арматурной сетке с помощью пластиковых стяжек перед заливкой бетона. Предусмотреть необходимо естественную или принудительную вентиляцию смотровой ямы.

Защитить стены от осыпания можно с помощью металлического уголка, проложенного по периметру в верхней части. Желательно изготовить и прочную металлическую или деревянную крышку, чтобы исключить вероятность падения.

Для спуска в яму в ней оборудуются ступени. Хотя использовать для этих целей можно и обычную приставную лестницу.

Сарай: устройство с фундаментом и без, поэтапная инструкция как построить своими руками (50+ Фото & Видео) +Отзывы

Поэтапное руководство по строительству гаража

Приступаем к самостоятельному строительству гаража из шлакоблока.

Первый этап – фундамент

Схема устройства мелкозаглубленного фундамента

Начинаем с обустройства фундамента. Строение из шлакоблока будет иметь сравнительно небольшой вес. Мелкозаглубленного ленточного основания вполне хватит.

Роем траншею в соответствии с разметкой. В идеале глубина конструкции должна превышать уровень промерзания почвы. Чаще всего заглубляются на 60-80, а иногда и на 100 см. На этом же этапе подготавливаем углубления для погреба и смотровой ямы, если их наличие предусмотрено проектом.

Уровень промерзания почвы

Прикрепляем к стенкам ямы полиэтиленовую пленку либо рубероид для гидроизоляции.

Засыпаем дно траншеи 20-30-сантиметровым слоем смеси щебенки и гравия с тщательной последующей утрамбовкой.

Устанавливаем опалубку с расчетом, чтобы высота готовой бетонной конструкции примерно на 100 мм превышала уровень грунта.

Даем бетонной смеси застыть. По регламенту бетон набирает прочность в течение 28 суток. Поверх застывшей ленты укладываем рубероид в два слоя для гидроизоляции.

Траншея для фундамента под гаражОпалубка с армированиемЗаливкаЛенточный фундамент под гараж

Второй этап – стены

Схема укладки шлакоблоков

Высоту и длину стен определяйте индивидуально. Кладка блоков выполняется подобно кирпичу. Наиболее популярные способы следующие:

  • в половину камня;
  • в камень;
  • в полтора камня;
  • в два камня.

Толщина кладки напрямую влияет на устойчивость готовых стен к ветровым нагрузкам, температурным перепадам и пр.

Последовательность кладки шлакоблоков

Наиболее часто, как отмечалось, строители используют «кирпичный» способ кладки, при котором следующий укладываемый ряд перекрывает швы нижележащего. Сначала выкладываем углы, затем протягиваем между ними веревки для ровности кладки и продолжаем работу.

В процессе обустройства стен придерживаемся следующих важных правил:

укладываем блоки с перевязкой швов;
если стены строятся без дальнейшего утепления и иной облицовки, тщательно контролируем качество швов на каждом этапе. Рекомендуется делать расшивку;
вымеряем каждый блок строительным уровнем

Особое внимание уделяем стартовому ряду;
прежде чем выкладывать блоки со стороны ворот, устанавливаем хотя бы их раму для лучшего ориентирования. Делаем это с проверкой по уровню и временно фиксируем конструкцию распорками;
соблюдаем уклон к передней части не менее 0,3 м.

В верхней части стен оставляем гнезда для установки балок перекрытия. Рекомендованные размеры – 200х200х150 мм. Зазоры потом сможете заложить или задуть. Оптимальный шаг размещения гнезд – 100 см.

Балки располагаются на одинаковом расстоянии и на них укладываются элементы заполнения, которые выполняют ограждающую функциюПерекрытияПерекрытия и обрешеткаСхема вентиляции гаражаМонтаж вентиляции

Третий этап – крыша

Основание крыши делаем из двутавровых балок – это самый оптимальный вариант. Длину элементов подбираем так, чтобы она на 250 мм превышала ширину постройки.

Схема крыши гаражаКрыша гаража

Балки кладем поперек с шагом порядка 1 м. Крепим балки подходящим способом, к примеру, с помощью анкеров.

После этого зашиваем основание брусьями толщиной 4 см. Укладываем брус максимально плотно. Поверх брусьев кладем рубероид, на него утеплитель (минвату, шлак либо керамзит), заливаем 2 см стяжки и завершаем «пирог» акваизолом, рубемастом либо другим подходящим материалом. При желании можете выбрать другое финишное покрытие на свое усмотрение.

Укладка рубероида на обрешеткуУкладка утеплителяУкладка арматурыБетонирование перекрытияБетонирование перекрытияНастил бикроста производится при помощи горелкиГидроизоляция плоской крыши

Четвертый этап – пол

Пол делаем на уровне с цоколем. Стандартно заливается стяжка толщиной не менее 100 мм. Предварительно очищаем поверхность от мусора, выравниваем ее и по необходимости засыпаем дно песком либо мелким гравием.

Схема пола в гаражеЗаливка полов в гаражеКак сделать бетонный пол в гаражеКак сделать бетонный пол в гаражеКак залить пол в гараже своими рукамиБетонный пол в гараже

Стяжку делаем из бетона марки М200. Материал льем непрерывно, медленно, в несколько слоев. Даем бетону схватиться и затираем поверхность.

Чтобы в гараж было удобно заезжать, обустраиваем пандус в передней части строения. Обязательно делаем 50-70-сантиметровую отмостку по всему периметру здания. Она обеспечит своевременное отведение воды от основания.

Вариант изготовления пола в гараже из бетона и блоковВыкладываем бетонные плиты, а пространство между ними заполняем бетоном и бутовым камнемВыкладываем бетонные плиты, а пространство между ними заполняем бетоном и бутовым камнем

Установка ворот

Их монтируют еще до начала возведения здания. Для изготовления каркаса ворот используется металлический уголок. Поверх укладывается двутавр таким образом, чтобы он заходил в стены на 20 см.

Готовые распашные, металлические ворота

Для прочного крепления воротной рамы к ней необходимо приварить металлические 12-миллиметровые прутки длиной 40 см, которые в дальнейшем будут закладываться в швы стен. Для этого понадобится точно рассчитать, на каком расстоянии необходимо прикрепить прутки.

После выравнивания конструкции и проверки расположения по горизонтали и вертикали ее вмуровывают в цемент и на время фиксируют деревянными раскосами. Перед установкой ворот обязательно проверьте, нет ли помех для открывания в виде строений или деревьев.

Создание каркаса

Следующий этап, объясняющий, как построить каркасный гараж, заключается в формировании непосредственного каркаса. Для этого выполняются действия:

  • делается нижняя обвязка, для чего деревянные детали соединяются друг с другом, а далее прикрепляются к фундаменту;
  • деревянные элементы фиксируются специальными болтами;
  • к основанию каркас прикрепляется анкерами;
  • одновременно с нижней обвязкой можно сделать деревянный пол, для чего лаги прикрепляются к основанию;
  • на них далее стелется финишное основание, для чего обычно выбирается дощатый пол;
  • после этого делаются боковины гаража, для чего деревянные элементы фиксируются в нужных местах и соединяются уголками и саморезами;
  • чтобы конструкция была устойчивой и надежной, применяются распорки и разные деревянные перекладины;
  • далее выполняется верхняя обвязка, которая делается таким же образом, что и нижняя обвязка;
  • процедура заканчивается созданием остова крыши, причем наиболее простой в обустройстве считается односкатная конструкция.

Процесс создания каркаса выполняется буквально в течение одной недели

Для этого важно постоянно проверять правильность установки каждого элемента с помощью строительного уровня

Шкив для регулировки скорости самодельных станков и иные поделки

Коротко опишем и другие популярные хитрости, которые легко изготавливаются из отслуживших свое инструментов и ненужных вещей. Сделаем, например, шкив для любого станка, имеющегося в гараже. Материалом для его сборки может служить текстолит, металл, листы фанеры. Последний вариант самый простой:

  1. Выпиливаем два круга побольше и один поменьше в фанерной заготовке. Сделанные отверстия по диаметру обязаны соответствовать сечению вала, установленного на станке.
  2. Сажаем все круги на винт, используем гайку для их прочной затяжки. Вместо этого крепежа допускается применение хорошего клея. Он надежно зафиксирует все элементы в единую конструкцию.
  3. Дополнительно стягиваем детали поделки шурупами.
  4. Напильником или наждачкой обрабатываем самодельный шкив, наносим на него пару слоев олифы.
  5. После высыхания насаживаем сделанное устройство на патрон любого мини-станка (допустим электродрели). И пользуемся инструментом в свое удовольствие, ведь теперь мы можем выбирать скорость его вращения и контролировать нагрузку на электродвигатель агрегата.

При необходимости реально сделать зубчатый шкив. Для этого достаточно прорезать в маленьком круге узкие бороздки (канальцы). Эту часть операции нужно выполнить до начала сборки шкива.

https://youtube.com/watch?v=KuZQ-_NG2aw

Если у вас есть электрический лобзик, который не используется из-за поломки держателя пилки, не нужно отправлять его на свалку. Есть небольшие хитрости, позволяющие дать инструменту вторую жизнь. На его платформе реально собрать простенький настольный электролобзик. Берем квадратик металла, впаиваем в него болт. Получаем новый держатель пилки! Припаиваем его к старому держателю.

Затем делаем стационарный рабочий стол. Берем фанерный лист, разрезаем его по размерам лобзика. К задней плоскости рабочей поверхности прикрепляем стойку из древесины (используем твердые сорта), на переднюю устанавливаем мебельные ножки. Далее монтируем рабочую конструкцию на подходящую опорную плиту. Пользуйтесь восстановленным и усовершенствованным лобзиком на здоровье.

Строим частный дом с гаражом: полезные советы

Когда речь заходит о жизни за городом, на собственном участке, люди все чаще начинают обращать внимание на имеющиеся возможности для строительства гаражного помещения. Безусловно, частный дом с гаражом – это очень удобно

В городе важно иметь место для автомобиля вблизи от дома

А за городом это вдвойне нужнее: хозяева приезжают в свой собственный коттедж, сразу могут поставить машину в гараж, а при необходимости и осмотреть ее, отремонтировать прямо на месте

В городе важно иметь место для автомобиля вблизи от дома. А за городом это вдвойне нужнее: хозяева приезжают в свой собственный коттедж, сразу могут поставить машину в гараж, а при необходимости и осмотреть ее, отремонтировать прямо на месте

Разумеется, для грамотного строительства загородного дома с гаражом желательно иметь хорошо продуманный проект. Иногда будущие хозяева обращаются к профессиональной помощи, а в других случаях и самостоятельно создают планы, чертежи. Но проект нужен: именно в нем предусматриваются все основные характеристики помещений, их ключевые конструктивные, технические особенности. Хорошее решение – прибрести у мастеров готовый проект на свой вкус, либо заказать создание индивидуального проекта с учетом пожеланий.

Сегодня мы подробнее рассмотрим различные проекты частных домов с гаражами

Узнаем, как их грамотно создавать, на что обращать внимание в первую очередь, как не ошибиться с выбором конкретного варианта

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий