Выбираем въездные ворота для загородного дома — пошаговый алгоритм от ГК «АЛЮТЕХ»

Системы управления: Автоматические гаражные ворота

Открывайте и закрывайте подъемные гаражные ворота безопасно и с комфортом. У «АЛЮТЕХ» для этого есть два решения: ручное или автоматическое управление.

В первом случае к конструкции монтируют ручки, для тяжелых полотен — канат или цепной редуктор. Пользование воротами получается простым и удобным, ведь вес даже габаритных секций оптимально сбалансирован пружинами.

Автоматика сделает работу ворот для гаража плавной, бережной и максимально комфортной для владельца. Все, что нужно для открывания / закрывания механизма — отправить нужную команду с пульта дистанционного управления, радиоклавиатуры или нажать на специальный выключатель. Местоположение пользователя может быть, как в автомобиле, так и на крыльце дома.

Comunello. Итальянская автоматика с надежной электроникой и стильным дизайном. Устанавливать электроприводы также можно на изделия площадью до 16 кв. м и высотой до 3 м. Для тихой работы и жесткости конструкции в комплекте есть ременная рейка. Владельцу особенно пригодится расширенная настройка параметров движения полотна и рабочего усилия привода. Изделие защитили от перепадов напряжения и наделили гарантией в 3 года. Каждый привод комплектуют двумя пультами ДУ.

Marantec. В немецком подходе к автоматизации секционных ворот много удачных решений. Среди них есть бюджетные, функциональные и премиум-модели. Например, функциональные приводы доступны в скоростной и высокоинтенсивной версии. Максимальная площадь полотна ворот для установки автоматики Marantec — до 9 кв. м для серии Comfort 50/60, до 15 кв. м для серии Comfort 270/280 и высотой до 2,4 м для всех моделей. В комплектации 1 пульт ДУ и гарантия составляет 5 лет.

Разновидности гаражных ворот «Алютех»

Исходя из климатических особенностей южного региона, а также согласно ценовым предпочтениям, вы можете выбрать ворота из двух серий:

  • «Классик» (Classic) – ворота повышенной прочности, имеют пятый класс воздухопроницаемости, толщина панелей 45 мм, движущие элементы изготовлены из прочной нестираемой стали, усиленная пружина с повышенным рабочим циклом;
  • «Тренд» (Trend) – более бюджетные, чем «Классик», толщина панелей меньше на 5 мм, стандартная пружина минимум на 25 тысяч циклов, панели выполнены из оцинкованной стали.

Кроме того, для вас — большой выбор цветовой палитры и фактур гаражных ворот: десять стандартных цветов, три «под дерево». Вы можете выбрать рисунок поверхности будущих ворот, начиная от стандартной S или М гофр, заканчивая редкой филенкой. Уникальное полиуретановое покрытие «Пур-Па» не допускает выгорания краски гаражных ворот, что особенно актуально в Краснодаре, при изобилии солнца.

Преимущества гаражных ворот «Алютех»

Гаражные секционные ворота устанавливаются на объектах частного использования и подходят под любой проем гаража, даже если у крыши есть наклон или в помещении высокие потолки. Ворота состоят из металлических секций, внутри каждого сегмента — полиуретан, а двигаются секции по направляющим, которые прикрепляются к краю проема. Несмотря на простую конструкцию, гаражные ворота “Алютех” имеют ряд преимуществ:

  • хорошая герметизация и высокая теплоизоляция;
  • устойчивость к коррозии и механическим повреждениям за счет цинкового покрытия панелей и качественного слоя грунта;
  • многолетняя и безопасная эксплуатация (ресурс открывания-закрывания пружин рассчитан минимум на 25 тысяч циклов; предусмотрена защита от падения полотна и защемления пальцев);
  • легкий монтаж – для установки гаражных ворот потребуется подготовленный проем и несколько часов работы.

Таким образом ведущий белорусский производитель позаботился о соответствии стандартам в области гаражных ворот, которые подходят и под суровый климат Севера, и под влажность Краснодара.

Преимущества

На данный момент продукция Alutech лишена аналогов. Основные достоинства:

  1. Высокое качество.
  2. Ворота не боятся холода. В момент производства применяется технология «тепловой замок». Это позволяет отделить внешнее металлическое покрытие от внутреннего. Таким образом обеспечивается надежная защита от холода, оказывается тепловое сопротивление в виде использования полиуретанового слоя.
  3. Не подвергаются коррозии. Верхний слой конструкции покрыт цинком, который нанесли туда с помощью гальванизирования.
  4. Широкий выбор продукции. Вы можете выбрать изделие, имеющее гладкую или классическую поверхность. Допускается вырезать окно произвольной формы, перекрасить ворота или подкорректировать размерность.
  5. У клиентов есть возможность выбрать фурнитуру. Например, определить конкретный оттенок для ручек, замка и т.д.

Принцип работы и сфера применения

Откатные ворота чаще всего устанавливаются в местах, где необходимо создать широкий въезд для автомобильного транспорта. Поэтому данное наименование продукции можно встретить не только на дачах, но и на контрольно-пропускных пунктах промышленных предприятий, складов, воинских частей и т. д.

Нередко они монтируются при въезде в гаражи, автосервисы или охраняемые стоянки. Где бы ни применялись эти конструкции, они везде доказали свою универсальность, долговечность, а также неприхотливость эксплуатации.

Принцип функционирования данного вида ворот такой же, как и у шкафа-купе. Другими словами, полотно отъезжает в сторону, оперативно освобождая зону для проезда или прохода.

В холодное время года не следует забывать о своевременной расчистке участка вдоль забора, иначе конструкция может упереться в сугроб, что станет непосредственной причиной износа механизма или его преждевременного выхода из строя.

С помощью откатных ворот для дачи экономится огромное количество полезного пространства, поскольку для их открытия (закрытия) не требуется много места на участке.

При этом большинство владельцев предпочитает оснащать описываемые изделия удобной автоматикой, что позволяет эксплуатировать конструкции без дополнительных физических усилий.

На некоторых моделях автоматических откатных ворот устанавливаются инновационные датчики, способные улавливать приближение объекта, мгновенно запуская привод открытия.

В итоге пользователю не придется даже нажимать кнопку на портативном пульте управления, ведь изделие работает без посторонней помощи.

Калитка в полотне

Этот вид калитки заказывают, если хозяину нужен дополнительный вход в помещение. Ее использование позволяет не только попасть в гараж без открывания ворот, но и сэкономить их ресурс. Опция позволяет пользоваться воротной конструкцией с максимальным комфортом.

В ассортименте «Алютех» представлены 3 варианта калиток:

Со стандартным порогом 145 мм(для ворот с размерами ширины от 4,5 до 7 м)

— Линейный доводчик;- Встроенный датчик положения калитки;- Противодождевой козырек;- Надежные металлические ручки;- Специальный ловитель, исключающий провисание створки.

С низким порогом 100 мм(для ворот с размерами ширины до 4,5 м)

— Линейный доводчик;- Встроенный датчик положения калитки;- Противодождевой козырек;- Надежные металлические ручки;- Специальный ловитель, исключающий провисание створки.

С плоским порогом 20 мм(для ворот с размерами ширины до 5 м)

— Линейный доводчик;- Встроенный датчик положения калитки;- Противодождевой козырек;- Надежные металлические ручки;- Специальный ловитель, исключающий провисание створки.

Обрамление калитки выбирают из двух базовых цветов – коричневого и серебристого. Альтернативные цветовые решения всегда доступны в каталоге RAL.

Калитка в полотне

Этот вид калитки заказывают, если хозяину нужен дополнительный вход в помещение. Ее использование позволяет не только попасть в гараж без открывания ворот, но и сэкономить их ресурс. Опция позволяет пользоваться воротной конструкцией с максимальным комфортом.

В ассортименте «Алютех» представлены 3 варианта калиток:

Со стандартным порогом 145 мм(для ворот с размерами ширины от 4,5 до 7 м)

– Линейный доводчик;- Встроенный датчик положения калитки;- Противодождевой козырек;- Надежные металлические ручки;- Специальный ловитель, исключающий провисание створки.

С низким порогом 100 мм(для ворот с размерами ширины до 4,5 м)

– Линейный доводчик;- Встроенный датчик положения калитки;- Противодождевой козырек;- Надежные металлические ручки;- Специальный ловитель, исключающий провисание створки.

С плоским порогом 20 мм(для ворот с размерами ширины до 5 м)

– Линейный доводчик;- Встроенный датчик положения калитки;- Противодождевой козырек;- Надежные металлические ручки;- Специальный ловитель, исключающий провисание створки.

Обрамление калитки выбирают из двух базовых цветов – коричневого и серебристого. Альтернативные цветовые решения всегда доступны в каталоге RAL.

Размеры проема

Основными габаритами гаража, которые необходимо учесть для установки секционных ворот, являются:

a) Ширина проема

Для комфортного въезда в гараж проем должен быть на 60-80 см шире кузова автомобиля (с учетом боковых зеркал).

  • для легкового автомобиля – оптимальная ширина ворот 2,4 – 2,7 метра;
  • для джипа или микроавтобуса – оптимальная ширина 2,8 – 3 метра;
  • для двух легковых автомобилей – оптимальная ширина от 5 метров;

Для удобства посадки и высадки пассажиров ширина гаража должна быть на 20-30 см больше ширины автомобиля с открытыми дверьми.

Если вдоль стен планируется размещение стеллажей для хранения инструмента и инвентаря, то ширина гаража должна быть увеличена на ширину стеллажей.

b) Высота проема

Высота проема должна быть на 20-30 см больше высоты автомобиля.

Обратите внимание, что в воротах с ручным управлением имеется свес нижней воротной панели в проем, в результате чего высота проезда уменьшается на 15-20 см. Поэтому для ворот с ручным управлением высота проема должна быть больше высоты автомобиля на 35-50 см. При расчете высоты проема не забудьте учесть возможность установки антенны или багажника на крыше автомобиля

При расчете высоты проема не забудьте учесть возможность установки антенны или багажника на крыше автомобиля.

c) Глубина гаража

Очень часто на эту величину не обращают внимание, а это может привести к серьезным трудностям на этапе монтажа ворот. Если глубины гаража недостаточно, то ворота упрутся в заднюю стенку и не смогут полностью открыться, либо может не хватить места для установки электропривода. Глубина гаража = Высота проема + 100 см для монтажа электропривода

Глубина гаража = Высота проема + 100 см для монтажа электропривода

d) Высота перемычки (притолоки)

Перемычка (притолока) – это расстояние от верхнего края проема до потолка. Она необходима для монтажа направляющих профилей и пружинного механизма ворот.

Если площадь ворот будет менее 8 м2, рекомендуем установить высоту перемычки в пределах от 130 мм до 500 мм.

Для изделий площадью более 8м2 и для ворот со встроенной калиткой минимальный размер перемычки должен быть не менее 210 мм.

Это позволит установить ворота без дополнительной наценки за нестандартный тип монтажа.

e) Ширина пристенка справа и слева от проема

Боковые пристенки – расстояния от границ проема до боковых стен помещения. Они нужны для крепления вертикальных направляющих, по которым движется полотно при подъеме и опускании.

Боковые пристенки должны быть не менее 125 мм.

В противном случае придется серьезно дорабатывать проем, что потребует дополнительного времени и ресурсов.

Крепление направляющих

Изначально требуется провести проверку комплектации ворот. Затем рассчитайте дальнейшее расположение вертикальных профилей. Для этого приставьте нижнюю панель к проему, при этом не забывайте про выравнивание боковых срезов.

Сделайте несколько отметок на стенах. От пола отмерьте метр и начертите вертикально линию до потолка. Вдоль готовой линии просверлите небольшие отверстия, требующиеся для последующей установки профилей.

Каркас соберите на земле, это заметно облегчит работу. Несущая конструкция имеет в составе две стойки для опоры, вертикальные профили, нащельник, вставки для уплотнения, радиусные профили и горизонтальные направляющие. Вертикальная деталь состоит из опорной стойки, нащельника и планки, предназначенной для мерки.

Как проводить монтаж направляющих?

  • вставьте уплотнители в нащельник и скрепите его с опорами посредством болтов;
  • далее соберите и зафиксируйте планку с помощью болтов М8х25;
  • затем требуется установить подготовленную конструкцию. Поставьте ее к проему и совместите на стойках, где вы оставляли отметины мелком на уровне один метр от пола;
  • необходимо просверлить отверстия вдоль проема. Это требуется для дальнейших креплений;
  • выровняйте раму, вставьте болты и затяните;
  • удалите мерную планку;
  • после фиксации каркаса установите горизонтальные направляющие. Закрепите радиусный профиль и прикрепите его к направляющей посредством болтов с внутренней стороны;
  • закрепите две планки к вертикальным стойкам. Воспользуйтесь пластинами для крепления;
  • замерьте горизонтальность с помощью строительного уровня и установите заднюю перемычку;
  • посредством подвесов закрепите на потолке раму и зафиксируйте ее.

PATHOLOGI.COM

Входные ворота — место, где возбудитель инфекции проникает в организм (кожные покровы, слизистые оболочки, кровь и др.). Во входных воротах обычно находят морфологические изменения, специфичные для определённого возбудителя и характерные для соответствующего инфекционного заболевания (развитие воспаления, нередко — очага некроза). Первичный аффект — первичная локализация возбудителя и воспалительные изменения вокруг него. Первичный аффект развивается в той ткани, к которой адаптирован возбудитель. На повреждение, прежде всего, реагирует первый защитный барьер — лимфатическая система. Сами возбудители, продукты их жизнедеятельности и распада тканей, токсины поступают по лимфатическим сосудам в лимфатические узлы. В них возникает воспаление, развиваются лимфангит и регионарный лимфаденит. Первичный инфекционный комплекс — возникшая триада изменений: первичный аффект, лимфангит и регионарный лимфаденит. Это характерный и необходимый компонент всех инфекционных болезней. Например, при туберкулёзе в одном из сегментов лёгкого локализуется первичный аффект (небольшой очаг казеозного некроза и перифокального серозного воспаления), туберкулёзный лимфангит и регионарный лимфаденит (казеозный некроз перибронхиального лимфатического узла). Первичный аффект при сифилисе — твёрдый шанкр в области половых органов, лимфангит и лимфаденит паховых лимфатических узлов. Первичный аффект и первичный инфекционный комплекс — не просто местная реакция на инфект, а местное проявление общей реакции организма на фоне уже генерализованной инфекции. Поэтому нельзя излечить болезнь иссечением первичного аффекта (твёрдого шанкра при сифилисе, чумной фликтены или сибиреязвенного карбункула). Первичный инфекционный комплекс — выражение реакции организма, направленной на локализацию и отграничение инфекционного начала, возбудителей, проникших в организм и распространившихся в нём. В ответ происходит изменение реактивности организма, включение механизмов неспецифической и специфической защиты, нарастает иммунитет. Это даёт возможность локализовать инфекцию в области входных ворот. Таким образом, инфекционные заболевания имеют местные и общие проявления, зависящие от реактивности организма.

Интересные статьи:

1) Циркуляторные расстройства печени

2) Виды аденом

3) Осложнения язвенной болезни

< ПредыдущаяСледующая >

Как делаются кованые элементы ворот, калиток, перил и других изделий?

Есть профессиональная поговорка — что нужно кузнецу: «лишь металл, огонь, вода и ветер». Поэтому профессионализм наковальщиков раскрывается именно в их технике.

Как выполняется ковка? Сначала железо нагревают до огромной температуры, пока оно не станет красного или желтого цвета, и станет достаточно податливым. А затем применяют ручную обработку его формы молотом, согласно замыслу художника и проекта.

По классической технологии для соединения металлических деталей друг с другом должна применяться кузнечная сварка. Однако это сложная техника, которую могут освоить лишь опытные кузнецы. Ее отличие от современной сварки заключается в том, что соединяемые детали нагреваются почти до температуры плавления. Как только поверхности становятся липкими, их сколачивают вместе.

Другие уникальные и старинные методы обработки металла, как заклепка, кольцевание и кузнечная сварка , вместе с метками молотка на поверхностях, используются сегодня еще реже. Однако именно такая ковка является самой эксклюзивной.

Хорошая ковка может быть создана и с помощью современных инструментов и обычной сварки. Здесь многое зависит от таланта мастера и возможности придать металлу естественный рисунок, каким бы он был при традиционных методах ковки.

Типы ворот для въезда

А другие же наоборот считают, что очень удобно без проблем и препятствий заезжать во двор, ведь постоянно выходить из автомобиля, когда позади большое движение совсем некомфортно. Но все, же такие конструкции имеют более низкую цену, их можно отремонтировать своими руками, больше срок эксплуатации и очень легко обслуживаются.

Распашные ворота (створчатые). В них входят одна, либо несколько створок. Монтировать их необходимо правильно, подбирать хорошие опоры. В основном они состоят из профильных труб. Нужность каркаса из металла необходима для большой нагрузки, которая начинается при открытии и закрытии дверей.

Так же возможно комбинировать количество дверей. Один из самых популярных вариантов – двухдверные. К примеру, при наличии трехметровых ворот, ширина одной створки должна составлять 1,5 метра. Иногда встречаются ворота с одной дверью. Но этот вариант не так удобен.

Раздвижные ворота. В последнее время такой вариант только набирает огромную популярность. Он отлично уменьшает пространство, ведь створки заезжают во внутреннюю часть забора. Чаще всего имеет лишь одну дверцу.

Будет отличным вариантом для неширокого участка. Ведь если место разрешает, створки будут просто скользить при открытии. Но самое главное чтобы размеры забора давали доступ для скольжения створок. Запомните один важный нюанс – калитка не должна быть перегорожена, ведь если ворота перестанут работать, вход во двор будет заблокирован.

Складной вид забора. Так же популярен на нешироких участках, совсем несложный принцип работы. Створки ворот в виде небольших секций при открытии и закрытии складываются слоями. Забор складывается внутрь дворовой территории.

Роликовый вид ворот. Эти виды так же пользуются огромным спросом. Представляет из себя складывание или скручивание ворот вверх. Вам пригодится дополнительный каркас из металла, который будет выдерживать основную тяжесть забора.

Такие заборы имеют схожесть с ролеттами, но с большими размерами. Обычно их устанавливают на въезде в гараж, или под специальным козырьком. Но если устанавливать отдельный козырек, то появится возможность установки укрепленного каркаса, который будет служить в нескольких направлениях.

Подготовка проема и выбор размера ворот

Требования к проему у производителя довольно строгие и в цифрах они перечислены ниже. Помимо выравнивания поверхности, которая должна соответствовать отклонениям для учёта запаса по размерам компенсации креплениями и подвесом, сама стена должна быть достаточно плотной.

Так как на шурупы, вкручиваемые в стену, будет воздействовать постоянная нагрузка, стены должны быть в состоянии выдержать ее. Если в качестве строительного материала использовался пустотелый кирпич или пористый материал, производитель рекомендует усилить проем специальным образом. По совету производителя проем усиливается рамой с креплением как с внутренней, так и с наружной стороны, однако на практике это не только может быть излишним, но и зачастую невозможным. В большинстве случае, вполне достаточно использовать уголок размером 75*75*4/6 только по внутреннему краю.

Проем, вид сверху

При монтаже под потолком, следует также убедиться в его надежности и отсутствии фальшпотолка или других декоративных и энергосберегающих материалов, которые в местах крепления подвесов удаляются полностью.

Крепление рамы под потолком

Требования к проему:

  • Проем должен иметь прямоугольную форму;
  • Обязательно соответствие размеров проема размерам ворот, в соответствии с допуском на работу конструкции;
  • Отклонение по вертикалям и горизонталям не должно превышать 1.5 мм на каждый метр и не более 5 мм на всю длину мест крепления рамы;
  • Основание должно быть очищено от штукатурного слоя, утеплителя и не иметь декоративных непрочных поверхностей;
  • Сам материал стены проема и потолка, должен выдерживать вес конструкции и динамические нагрузки;
  • Не допускается наличие инженерных сетей под рамой и прохождение их между полотком и пространством для складывания полотна ворот.

Шаг пятый

Управляйте воротами удобным для вас способом

Существует ручное и автоматическое управление воротами. Для ручного подъема ворот устанавливается двусторонняя ручка. Для удобного закрытия ворот изнутри предусмотрен канат. Дополнительно можно использовать специальный блок, через который перекинута веревка.

Гораздо более удобными и безопасными являются автоматические ворота. Они легки, бесшумны и функциональны. Достаточно нажать кнопку дистанционного пульта — и добро пожаловать«! «Алютех» предлагает качественную и надежную автоматику разных ценовых категорий.

Освоив эту простую пошаговую инструкцию, вы выберете идеальные ворота для своего дома или мастерской. Если в процессе подбора возникнут вопросы — обращайтесь в компанию «Алютех», специалисты которой всегда дадут вам нужный совет.

Заказать секционные ворота «Алютех» можно у официальных дилеров Группы компаний «Алютех» во всех регионах России, а также через «Окно заказа» на сайте alutech-group.com.

Варианты конструкций

«Алютех» производит несколько вариантов ворот:

  • Роллетные, которые работают по принципу жалюзи. Соединенные между собой специальными креплениями горизонтальные плоские планки, которые называются ламели, образуют гибкое полотно, которое при поднятии наматывается на металлический вал. От других видов отличаются тем, что не требуют места для открытия и закрытия – ворота просто поднимаются и опускаются, что бывает полезно, если выход из гаража завален снегом. Долговечны, удобны в эксплуатации (можно настроить удаленный доступ), стойки к механическим воздействиям и погодным неурядицам, очень быстро монтируются и хорошо выглядят, особенно если на окнах дома уже стоят роллетные ставни.
  • Секционные, которые также не требуют места, но устроены по другому принципу. Они поднимаются и опускаются, не сворачиваясь, цельным листом – таких листов в воротах может быть несколько. Также долговечны, могут быть установлены с электроприводом, удобны, не требуют особого ухода и могут быть изготовлены под любое пожелание заказчика.

«Алютех» производит секционные и роллетные конструкции уже долгое время и является признанным лидером в своем сегменте.

Рулонные ворота

Системы чем-то похожи на секционные конструкции, только ширина скрепленных линий не превышает 25 миллиметров. Данные полосы – профилированные, и производятся из алюминия или стали. Их соединяет подвижное крепление. В процессе открывания створка направляется вверх и накручивается на вал, который находится внутри короба. Таким образом, в распахнутом положении эти ворота не массивны.

Их реже выбирают для гаражей, потому что они в основном подходят невысоким сооружениям (2 или 2,5 м) с шириной не больше 3 метров. Если необходимо перекрывать проходы с шириной от 3-х метров, то нужно понимать, что в полотне будет много отверстий и щелей из-за большого количества подвижных деталей. Хотя, если на этом моменте не останавливаться, то можно рулонными воротами перекрывать и большие проходы.

Плюсы:

компактное хранение; нет необходимости в свободной зоне перед гаражом; если не акцентировать внимание на просветах, то данный тип ворот с легкость перекроет широкий проход; низкая стоимость

Качество въездных ворот

Качество ворот также очень важно. В отличие от дерева — сталь прочнее и устойчивее к перемене погоды. Однако в этом случае, если ворота изготовлены из неправильного материала, это может привести к коррозии и разрушению

Движение ворот также мешает петлям низкого качества — они будут скрипеть и со временем ржаветь

Однако в этом случае, если ворота изготовлены из неправильного материала, это может привести к коррозии и разрушению. Движение ворот также мешает петлям низкого качества — они будут скрипеть и со временем ржаветь.

Перед его выбором не стоит предлагать цену и ее реализацию. В настоящее время лучшим способом защиты стальных ворот является их горячее цинкование и порошковое покрытие. Обоим процессам предшествует многостадийная подготовка поверхности, которая обеспечивает точное покрытие и адгезию слоев цинка и краски.

Подготовка к монтажу

Монтажные работы конструкции представленной фирмы должны осуществляться в тех гаражных помещениях, где проем подходит под принятые критерии:

  • проем и стены должны быть кирпичными, металлическими, бетонными или выполненными из шлака;
  • несущие сооружения должны отличаться повышенной прочностью и жесткостью. В дальнейшем на них будет оказываться нагрузка;
  • стороны по бокам должны иметь строго вертикальное положение;
  • потолок должен быть ровным.

Для установочных работ потребуется:

  • перфоратор;
  • дрель;
  • ключи;
  • молоток;
  • рулетка, строительный уровень;
  • ножницы, режущие металл;
  • сверла и бур для металла;
  • отвертки.

Виды

На данный момент фирма Alutech предлагает своим клиентам приобрести два типа ворот:

  1. Классические. Торсионные пружины, отвечающие за компенсацию массы полотна, располагаются над конструкцией. С помощью муфты вы сможете самостоятельно без усилий настроить расположение деталей вала в момент монтажных работ. Все пружины, имеющиеся в комплектации, соединяются с храповыми муфтами. Это требуется для безопасности. То есть при поломке пружины муфта станет препятствием для вала и сможет удержать дополнительную массу. Стоит отметить, что Классический тип ворот может монтироваться тремя способами.
  2. Стандарт. Баланс полотна зависит от пружин, которые растягивают его между панелями и профилями. Из-за данных элементов полотно никогда самостоятельно не спустится вниз.

Как закрепить направляющие

Автоматика для секционных гаражных ворот

Инструкция по монтажу ворот Алютех дает подробное описание работ с указанием мельчайших деталей, нюансов и даже категории инструментов. Первым этапом является монтаж направляющих.

Процедура проводится в такой последовательности:

  1. Проверка комплектности изделия, соответствие его габаритам проема.
  2. Нанесение разметки. Высверливание отверстий под анкерные болты.
  3. Крепление направляющих к основаниям. Сначала крепятся вертикальные, затем потолочные профили. Здесь потребуется помощь нескольких человек для подъема, фиксации и прикручивания конструкций.

Оптимальные размеры ворот для частного дома

В этой статье: какую ширину ворот выбрать для частного дома, из каких соображений стоит подбирать данный параметр, а также интересные комментарии читателей, в которых отображен личный опыт. При обустройстве частного жилья у владельцев нередко возникает вопрос: какой размер ворот выбрать? Чтобы было и красиво, и в то же время было комфортно заезжать на участок. Причем в большей мере владельцев интересует именно ширина ворот.

И действительно, на чём остановиться: 2,5 метра, 3 или 4? А может, лучше 5 метров? Давайте разбираться.

Какой транспорт будет заезжать

Это первое, от чего нужно отталкиваться при выборе размеров въездных ворот для участка. Ведь одно дело — когда на территорию будут заезжать только легковые автомобили. А другое дело — грузовые авто. Ширина разных машин, естественно, различная. Соответственно, и минимальные требуемые размеры ворот будут разные.

Конечно, лучше изначально ориентироваться на крупные грузовые автомобили (например, типа ЗИЛ). Ведь никогда не знаете, какие потребности у вас могут возникнуть через несколько лет. Поэтому стоит заранее позаботиться о том, чтобы всё было практично и удобно. Так сказать, на все случаи жизни.

Выбираем ширину ворот

Допустим, вы решили ориентироваться не только на легковые автомобили, но и грузовые. Какие размеры ворот выбрать? Всё очень просто.

Легковые автомобили

Зачастую их ширина находится в диапазоне 1,5-1,7 м. Некоторые внедорожники могут иметь и большую ширину. Однако, как правило, она меньше 2-х метров.

Соответственно, для таких транспортных средств достаточно минимальной ширины ворот — 2,5 метра. «Залетать» на участок, конечно, не получится. Но если заезжать аккуратно, не спеша, то запаса свободного пространства (примерно по 40 см с каждой стороны) будет достаточно. Идем дальше.

Грузовые авто

Здесь ситуация несколько иная. Например, тот же ЗИЛ имеет приличную ширину — 2,5 метра. А значит: для въезда на участок данного транспортного средства, указанного выше минимального размера ворот будет недостаточно.

Какие ворота выбрать в таком случае? Как минимум, нужно, чтобы их ширина составляла 3 метра. Это минимум. Лучше, если будет больше. Чтобы водителям грузовых машин было легко заезжать на территорию вашего участка.

Учитываем расположение ворот

Важно учесть, как будут расположены ворота по отношению к другим объектам. Расстояние до дороги, наличие деревьев или каких-либо иных помех — всё это нужно учитывать. Ведь может получиться так, что заезжать на участок через ворота придется под некоторым углом

А значит — потребуется больше свободного пространства

Ведь может получиться так, что заезжать на участок через ворота придется под некоторым углом. А значит — потребуется больше свободного пространства.

Оптимальная ширина ворот

Мы считаем, что лучше выбирать от 3,5 до 4 метра. При таких воротах водителям как легковых, так и грузовых авто будет комфортно заезжать на участок. Например, любой (даже начинающий) водитель ЗИЛа легко справится с задачей, если ширина ворот будет 4 м. А вот если 3 метра — вопрос. Всякое может быть.

Стоит ли делать ширину более 4 метра? Конечно, и 4,5 метра, и 5 метров — будет тоже хорошо и комфортно. Однако при этом заметно возрастет стоимость ворот. И каких-то значимых преимуществ это не добавит. Поэтому считаем, что особой необходимости в этом нет.

Оптимальный выбор — 3,5. 4 метра. Можно сказать, что это стандартная ширина ворот, которая встречается наиболее часто.

Ворота шире 4-х метров стоит выбирать лишь в том в случае, если, например, подъезд к участку затруднен из-за узкой проезжей части (или имеются какие-либо другие помехи). В таких ситуациях, возможно, именно 5-метровые ворота будут оптимальными. В остальных же случаях: 3,5-4 метра.

Окончательное решение, конечно же, за вами. Так что думайте и выбирайте. Желаем вам удачно выбрать ширину въездных ворот и отлично обустроить свой участок.

Как поставить панели

Разновидности панелей для гаражных ворот Алютех

Полотно собирается из секций, петель, роликов и крепежных деталей. Плюс ворот Алютех именно в том, что ролики изначально совмещены с петлями.

Последовательность монтажа:

  1. Установка первой секции на пол помещения. Выведение горизонтали ее верхнего края.
  2. Прикрепление к панели роликового блока. Соединение колесиков с направляющей сверху, а затем снизу. Фиксация деталей болтами.
  3. Стыковка второй секции. Она ставится поверх первой и соединяется с ней петлями. Если полотно широкое ставится дополнительно две и более петли. Это укрепит конструкцию и не даст ей провиснуть.
  4. Аналогичным способом присоединяются остальные панели. Обычно их четыре.
  5. Проверка наличия просчетов. Если они остались, то впоследствии их можно устранить путем установки уплотнителя на полотно или несущую раму.

Размеры проема

Основными габаритами гаража, которые необходимо учесть для установки секционных ворот, являются:

a) Ширина проема

Для комфортного въезда в гараж проем должен быть на 60-80 см шире кузова автомобиля (с учетом боковых зеркал).

  • для легкового автомобиля – оптимальная ширина ворот 2,4 – 2,7 метра;
  • для джипа или микроавтобуса – оптимальная ширина 2,8 – 3 метра;
  • для двух легковых автомобилей – оптимальная ширина от 5 метров;

Для удобства посадки и высадки пассажиров ширина гаража должна быть на 20-30 см больше ширины автомобиля с открытыми дверьми.

Если вдоль стен планируется размещение стеллажей для хранения инструмента и инвентаря, то ширина гаража должна быть увеличена на ширину стеллажей.

b) Высота проема

Высота проема должна быть на 20-30 см больше высоты автомобиля.

Обратите внимание, что в воротах с ручным управлением имеется свес нижней воротной панели в проем, в результате чего высота проезда уменьшается на 15-20 см. Поэтому для ворот с ручным управлением высота проема должна быть больше высоты автомобиля на 35-50 см. При расчете высоты проема не забудьте учесть возможность установки антенны или багажника на крыше автомобиля

При расчете высоты проема не забудьте учесть возможность установки антенны или багажника на крыше автомобиля.

c) Глубина гаража

Очень часто на эту величину не обращают внимание, а это может привести к серьезным трудностям на этапе монтажа секционных ворот. Если глубины гаража недостаточно, то ворота упрутся в заднюю стенку и не смогут полностью открыться, либо может не хватить места для установки электропривода. Глубина гаража = Высота проема + 100 см для монтажа электропривода

Глубина гаража = Высота проема + 100 см для монтажа электропривода

d) Высота перемычки (притолоки)

Перемычка (притолока) – это расстояние от верхнего края проема до потолка. Она необходима для установки направляющих профилей и пружинного механизма секционных ворот.

Если площадь ворот будет менее 8 м2, рекомендуем установить высоту перемычки в пределах от 130 мм до 500 мм.

Для изделий площадью более 8м2 и для ворот со встроенной калиткой минимальный размер перемычки должен быть не менее 210 мм.

Это позволит установить ворота без дополнительной наценки за нестандартный тип монтажа.

e) Ширина пристенка справа и слева от проема

Боковые пристенки – расстояния от границ проема до боковых стен помещения. Они нужны для крепления вертикальных направляющих, по которым движется полотно при подъеме и опускании.

Боковые пристенки должны быть не менее 125 мм.

В противном случае придется серьезно дорабатывать проем, что потребует дополнительного времени и ресурсов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий