Тяговые батареи активно используются в современных условиях эксплуатации складской и специализированной техники. Такой тип оборудования и техники работает исключительно при подаче энергии от размещенной внутри их корпуса АКБ. Такой вариант позволяет эксплуатировать под свои задачи оборудование и спецтехнику автономно. А под конец рабочего дня сотрудника ее ставить на подзарядку для будущего использования в следующий день. Поскольку АКБ постоянно используется, то спустя несколько лет природно будет теряться емкость и физические свойства электролита. Многие предпочитают выбрать легкий вариант и вышедший из строя тяговый аккумулятор выкинуть либо сдать на прием старых АКБ в пункты приема, а новый купить. Однако есть масса примеров, когда такое радикальное решение не оправдано. Ведь таким образом вы тратите много финансов, а новые тяговые батареи для складской техники с каждым днем дорожают.
В следствии этого на рынке стала популярной услуга восстановления тяговых аккумуляторных батарей. Что это и с чем это едят? Стоит сразу понимать, что проводя эту процедуру не стоит рассчитывать, что ресурс после восстановления в АКБ станет выше заводских. Нет, это невозможно. Таких технологий не существует и если кто-то вам обещает это, то лучше не пользуйтесь их услугами, поскольку они хотят вас обмануть и скорее всего выполнят восстановления ужасно. Специалисты должны отвечать за свои слова и выполнять работу ответственно, качественно и желательно не за все деньги мира. Если у вас схожие мысли, то есть круг квалифицированных мастеров от компании “Интертехком”. Компания для своих клиентов оптимистично утверждает, что “у тяговых АКБ всегда есть жизнь после смерти!”. Вы можете сдать под восстановление по запатентованной технологии любой аккумулятор из электропогрузчика, электрокара, штабелера, ричтрака, перевозчика паллет. Компания дает гарантию на свои работы 2 года! Детально на сайте www.intertehcom.ru.
В чем заключается запатентованная технология? Мастера проводят анализ параметров касательно емкости АКБ, каждой ее элемента. Банки, которые могут быть “воскрешены” хирургически вскрывают, чистя их и спаивая корпус. Затем они заливают электролит с присадкой. На каждом этапе проводят анализ параметров, и если всё четко, то на финальном этапе батарею собирают в короб. Вот такая вот магия.