Как пристроить навес к деревянному дому

Строительство навеса из дерева с двухскатной крышей пошагово

Устанавливаем опоры навеса

Для начала необходимо установить на опорах, обвязочный пояс из бруса. Брус, лучше всего использовать , толщиной 200х200 мм. Это оптимальный размер бруса для строительства навеса. Прочный и устойчивый каркас — залог долгой службы навеса, без неприятных «сюрпризов».

Как ранее мы уже говорили, крепить
элементы нужно очень прочно. Тем более,
что в примере мы рассматриваем двухскатную
крышу. Такого плана крыша требует
особенно устойчивой конструкции.

Часть бруса, которая будет закопана в грунт, должна быть хорошо обработана от различного рода негативных воздействий. Для этого подойдет битумная мастика. Некоторые используют для этих целей, отработанное машинное масло.

Вертикальные опоры следует закапывать в грунт, на глубину не менее 1 м. Устанавливать их лучше всего на подушку из песка и гравия. Опоры устанавливаются строго в вертикальном положении. Гидроизоляционные материалы, такие, как рубероид, к примеру, дополнительно защитят от гниения нижние части опоры навеса, закопанные в грунт.

Как только обработанные брусья установлены строго вертикально, зафиксирован гидроизоляционным материал, можно заливать их бетоном.

Деревянный навес для автомобиля: технология изготовления

Деревянный навес для автомобиля конструктивно немного отличается от навеса, изготовленного, скажем, над крыльцом. Эта разница заключается не только в размерах навеса, но и его массы и, как следствие, самой конструкции. Именно по этой причине мы рассмотрим два типа подобных изделий – прилегающих к дому и отдельно стоящих. Последние в большинстве случаев изготавливают для автомобилей, хотя бывает и по-другому (зачастую их пристраивают к дому). В любом случае, главной конструктивной особенностью автомобильных навесов являются стойки-опоры, которые призваны выдерживать вес навеса. Именно с них и нужно начать строительство.

Вне зависимости от того, где будет устанавливаться навес (рядом с домом или на расстоянии от него), как минимум понадобятся четыре такие стойки-опоры. Вообще здесь все зависит от массы навеса. Дерево – материал тяжелый, и практически всегда, кроме четырех угловых стоек, монтируются еще и промежуточные. Количество таких опор также в полной мере зависит от толщины этих стоек – если монтировать их из бруса сечением 100х100мм, то вполне можно обойтись и шестью штуками, а если в вашем распоряжении имеется брус 20х20мм, то и сотни таких дощечек может не хватить. Оптимальным считается использование в качестве опор бруса 50х50мм, также альтернативой может выступать доска сечением 40х80мм. Эти стойки (после предварительной обработки пропитками от влаги и гниения) закапываются в грунт согласно предварительно выполненной разметке.

Деревянный навес для машины фото

Немаловажным элементом подобных конструкций являются горизонтальные перемычки – их еще иногда называют стяжками, так как они объединяют все стойки в единую прочную конструкцию. Такие перемычки располагаются по всему периметру навеса в его верхней части (под кровлей) и в нижней (с двух или трех сторон). Нижние перемычки одновременно служат изгородью, а в некоторых случаях и для крепления листового материала, например, профнастила, который выполняет функцию защиты от ветра. Изготавливают перемычки из бруса или доски – монтировать их можно как в накладку на стойки с наружной стороны навеса, так вставляя перемычки между ними.

Крыша навеса в большинстве случаев является односкатной и изготавливается, как и любая другая кровельная конструкция. Для ее изготовления можно использовать любой тип кровельного материала – покрыть навес из деревянного бруса можно как металлочерепицей, так и гибкой кровлей и даже ондулином. Из практики могу сказать только одно – на деревянных навесах лучше всего смотрится гонт (гибкая черепица), также можно рассмотреть вариант изготовления деревянной кровли. За такую крышу нужно быть готовым заплатить немало денег, даже в случае ее изготовления своими руками – уйдет много древесины, также будут расходы на ее столярную обработку. А в целом, такие навесы смотрятся великолепно.

Как сделать деревянный навес для автомобилей

Полезные советы

Изготовить хороший навес своими руками не так трудно. Главное – грамотно его спроектировать и подобрать качественные материалы. Также можно взять на вооружение несколько полезных советов и рекомендаций по проведению подобных работ.

  1. Заниматься проектированием будущего навеса самостоятельно рекомендуется в том случае, если вы знаете, как это нужно делать правильно. Если должного опыта у вас нет и вы боитесь допустить серьезные ошибки, лучше поискать уже готовый проект/чертеж постройки или обратиться к специалистам.
  2. Опорные составляющие можно сделать не только из дерева или металла. Хорошие прочностные характеристики демонстрируют опоры из кирпича или камня. Особенно дорого и презентабельно выглядят столбы из натурального камня. Если хочется преобразить участок – это станет лучшим решением. Но надо помнить о том, что каменные сооружения обойдутся дороже и для них надо будет построить очень крепкие фундаментные основы.
  3. Если навес изготавливается из досок, бревен, деревянных поддонов или древесины в любом другом виде, то его необходимо обработать защитным составом – антисептиком. Подобная смесь убережет природный материал от дождя и прочих осадков, предупредит его порчу и гниение. Если этого не сделать, деревянная конструкция быстро перестанет быть такой же красивой, начнет рассыхаться, гнить.
  4. Из профильных труб можно построить неплохой переносной навес. Это современная интересная идея, которая пришлась по вкусу многим домовладельцам.
  5. Если опоры запланировано сделать не из металла, а из дерева, рекомендуется отдавать предпочтение исключительно твердым, высокопрочным породам, которые смогут выдержать большие нагрузки. Так, самыми доступными по стоимости оказываются простые сосновые балки.
  6. Если пол под навесом сделан из древесины, то на нем нельзя ставить мангал, не позаботившись об установке дополнительного защитного покрытия. В том месте, где находится непосредственный источник огня, можно постелить плитку либо установить металлический лист, закрепив его посредством саморезов.
  7. Если вы хотите, чтобы площадка под навесом получилась довольно светлой, целесообразно в качестве кровли использовать бесцветный поликарбонат. Если же эту зону, наоборот, надо затемнить, то и кровельный материал стоит подобрать темный.
  8. Своими руками можно сделать навесы даже из подручных материалов. Интересные постройки получаются из круглых пластиковых (ПВХ) или полипропиленовых труб. Прежде чем делать конструкцию из таких необычных материалов, стоит убедиться в том, что они выдержат нагрузки, которые будут на них подаваться. Если в регионе вашего проживания частые и мощные осадки являются обычным делом, то есть смысл рассмотреть другие, более прочные и надежные варианты.
  9. Если самостоятельно строить навес на своем участке вы боитесь или не хотите потратить на это много времени, есть смысл обратиться к специалистам. Конечно, это приведет к дополнительным тратам, зато вы получите хорошие результаты, не допустите серьезных ошибок и не переведете зря закупленный материал.

Выбор схемы сборки

Примыкающие навесы строят в таком исполнении:

  • с опиранием на стену. С одной стороны мауэрлат прикручивается к стене анкерными болтами. Достоинство решения — строительство удешевляется, поскольку требуется меньше стоек. Недостаток — портится стена;
  • автономно. Такой навес полностью опирается на стойки. Стоит он дороже, но зато не нужно высверливать в стене отверстия.

В качестве основания для кровельного покрытия на мауэрлаты укладывают стропила, сверху перпендикулярно им — обрешетку.

Обрешетка бывает двух видов:

  1. решетчатая: подходит для жесткого покрытия — профнастила, металлочерепицы или шифера;
  2. сплошная — из фанеры или досок, уложенных с небольшим зазором: требуется для укладки битумных материалов или ПВХ/каучуковых мембран.

Оптимальная высота навеса — 2,3-2,5 м. При большей высоте под него ветром задувает дождь.

Монтаж односкатного навеса

Для того чтобы жидкость полностью стекала с навеса из досок и не накапливалась, края досок перекладин срежьте под углом 15°. Устанавливать перекладины можно с помощью двух способов. Первый – это самонарезающими шурупами через опорного типа балку в торцевую часть перекладины. Второй – посредством уголков из металла. Расстояние между стержнями должно быть от 0,5 м до 0,55 м.

Сначала закрепите две перекладины обрешетки односкатного навеса по бокам средних опорных столбцов, потом еще два стержня по краям изделия. Остальные закрепляйте между ними. Для покрытия односкатной модели можно использовать различные материалы. Если это сотового типа поликарбонат или шифер, то на этом работа над каркасом завершена, ведь они прикрепляются прямо на обрешетку навеса. Для других материалов есть свои технологии.

Строительство навеса над крыльцом

Придется купить следующие приспособления для формирования навеса из дерева:

  1. ножовку;
  2. металлические уголки;
  3. шуруповерт;
  4. самонарезающие шурупы;
  5. анкерный крепеж;
  6. молоток.

Когда пиломатериалы для создания навеса для дачи из дерева куплены, как и инструменты, можно переходить к работе. В первую очередь нужно сделать чертеж крыши

При его разработке во внимание берется тип фундаментальной конструкции, материалы для навеса, декорирование и многое другое

Из чего сделать навес во дворе частного дома?

В независимости от функций навеса он не имеет чересчур сложной конструкции, состоящей из опоры, каркаса и крыши. Материалы необходимо выбирать в соответствии со стилем дома и общего ландшафтного дизайна. В качестве опор можно использовать деревянные брусья, кирпичные столбики или стальные трубы. Для каркаса лучше всего использовать дерево или металлопрофиль. Для кровли используется материал, аналогичный тем, что использовался на других строениях. Оптимальными вариантами кровли будут: пластик, поликарбонат, профнастил и металлочерепица.

Навес из профнастила

Именно профнастил считается оптимальным для кровли навеса, так как он прост в монтаже, недорого стоит, обладает высокой плотностью и долговечностью. Кроме того, этот материал практичен и удачно сочетается с любыми другими используемыми материалами.

Навес из дерева или металла. Выбор материала: металл или дерево

Построить навес над крыльцом своими руками желают многие домовладельцы. Такое сооружение защищает от дождя и снега в плохую погоду, кроме того, его установка увеличивать долговечность рыльца, так как на нём не будет скапливаться дождевая вода.

Каждый домовладелец стремится выбрать вариант, оптимальный по стоимости и трудозатратам, и первый вопрос: что лучше – каркас из дерева или из металла? У каждого решения есть плюсы и минусы

Металл прочнее, но дерево намного проще в монтаже. Металлические каркасы необходимо соединять электросваркой, то есть придётся искать сварочный аппарат и оплачивать работу мастера. Деревянное основание для навеса легко соединить саморезами или обычными гвоздями, и с такой работой будет легко справиться самостоятельно.
Дерево – более экологичное решение. Если сам дом построен из бревна или бруса, логично возводить из дерева все пристройки на участки. В этом случае каркас из бруса станет оптимальным решением.

И тот, и другой материал требует защитной обработки. Металлические каркасы нужно грунтовать и окрашивать для защиты о коррозии, деревянные опоры нужно обработать антисептиком для предотвращения гниения. Только в этом случае можно обеспечить долговечность сооружений.

Деревянные каркасы обойдутся намного дешевле. Обрезки бруса и досок легко найти в любом частной хозяйстве, поэтому можно будет сэкономить на закупке стройматериалов.

Таким образом, металл далеко не является самым выгодным решением, и дерево ещё очень долго не сдаст свои позиции в строительстве. Деревянный каркас навеса при правильной обработке способен служить много лет, он станет хорошим украшением любого участка.

Типы и варианты деревянных навесов

Как сделать каркас навеса из дерева? Первый этап такой работы – выбор подходящей конструкции и проектировка.

Деревянный каркас навеса можно сделать в одном из следующих вариантов:

  1. Прямой односкатный. Представляет собой скатную конструкцию, установленную на два или на 4 столба, обычно она пристраивается к дому.

Скат позволит избежать скопления снега на крыше, такой навес можно пристраивать как перед входом в дом, так и у стены сбоку. Скат может опираться на поперечную балку, прикреплённую к стене, это позволит уменьшить количество опор и сократить трудозатраты.

Двускатный. Он может быть прямым или арочным, у обоих вариантов есть преимущества.

Арочную основу для навеса трудно сделать самостоятельно, но можно изготовить её из толстой фанеры или заказать в столярной мастерской. Преимущества такого решения в том, что снег и дождевая вода будут сливаться по бокам навеса, не попадая на дорожку перед домом.

Купол. Это сложное архитектурное решение, расчёт которого должен проводиться исключительно профессионалами. Шатровый и купольный навес требуют большого количества материалов и точного расчёта каркаса, но они позволят по-настоящему необычно и нестандартно оформить дом.
Двускатный навес может иметь свои варианты. Если сделать скаты изогнутыми, навес можно оформить в восточном стиле. Это выглядит интересно, и дом получит нестандартное полезное украшение.

Столбы для навеса из профилированной трубы

Металл – прочный и долговечный материал, способный служить опорой для поддержания навеса долгие десятилетия. Металлические столбы для навеса – самые надежные и крепкие опоры, которые обходятся не так уж дорого.

В качестве стоек обычно используют обычные металлические трубы разного диаметра, перед закапыванием в грунт нижнюю их часть необходимо покрыть антикоррозийной эмалью, продляющую срок службы опоры, и полимером для гидроизоляции.

Столбы для навеса из профильной трубы применяют во многих случаях:

  • Для получения надежного и крепкого каркаса под навесы из поликарбоната, досок, металлического профиля;
  • При влажных и водонасыщенных грунтах;
  • Для монтажа основания под фермы;
  • Для установки каркаса «на века».

Металлические столбы (трубы) дороже деревянных, но и служат они значительно дольше без потребности в ремонте, а также более эстетичны, выдерживают неограниченное количество окрашиваний.

Укладка кровельного материала и завершающие работы

В завершение деревянный навес для дачи останется укрыть кровельным покрытием. Шифер или профлист, который имеет большую длину и способен за один раз перекрыть весь уклон, следует прикручивать в верхней части волны оцинкованными саморезами. Для удобства работы они снабжены головкой с потаем, под которые подкладывают специальные пластиковые шайбы. Но нередко для надежного крепления через саморезы и сохранности листов производители предлагают комплект из трапециевидных или круглых прокладок.

Монтаж обязательно начинают вести снизу вверх, делая напуск в 100 мм. Размер свесов также не должен превышать этот показатель. Подгонку и резку шифера под требуемые параметры осуществляют при помощи отрезного круга и обычной болгарки.

В последнее время при выполнении кровельных работ на навесах часто выбирают поликарбонат. Материал обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками, легкий, хорошо пропускает свет.

Порядок действий будет следующим:

  • листы раскраивают так, чтобы стыки приходились на обрешетку, а рез – между ребрами жесткости;
  • на торцы наклеивают уплотнительную ленту;
  • при помощи дрели в точках крепления делают отверстия с шагом в 30 – 40 и отступая от края 4 см;
  • фиксацию первых листов поликарбоната к деревянному каркасу осуществляют саморезами через уплотнитель или используя соединительные, торцовочные профили;
  • установку последующих сот выполняют на соединительные планки, размещенные вдоль обрешетки;
  • отделку углов производят угловыми профилями.

Чтобы окончательно вписать навес в существующий общий стиль и близлежащие ландшафтные формы, может потребоваться проложить дорожку, облицевав ее обрезной доской или просто засыпав щебнем. А для создания большего комфорта и уюта сделать бетонную стяжку и подведя электричество вмонтировать розетки с выключателями, установить мангал, варочную печь или барбекю, украсить вьющимися растениями. Но проделать это по сравнению с выполненными ранее строительными работами будет намного легче.

Монтаж

Навес над калиткой своими руками, пристроенный к фасаду – наша цель. Итак, приступим к сборке и монтажу конструкции. Для простоты восприятия нами составлена пошаговая инструкция:

  1. Составляем чертеж или берем готовый типовой проект и согласно ему размечаем территорию у фасада дома. Отмечаем места установки столбов и копаем там ямы с шагом 1.5 метра глубиной 70 см размером 35х35 см;

Выполняем разметку и земляные работы.

  1. Вырезаем отрезки бруса 150х150 мм длиной 260 см, один край покрываем битумной мастикой на высоту 60 — 70 см. Устанавливаем их в ямы, выставляем по уровню или отвесу строго вертикально, фиксируем временными затяжками и бетонируем;

Схема установки и бетонировки столбов.

  1. Из того же бруса делаем верхнюю обвязку. Для этого просто соединяем все четыре столба в линию (по бокам делаем небольшие свесы – по 250 мм) с помощью скрепленного в полдерева бруса, прибитого сверху гвоздями или прикрученного анкерами и гайками. Крепление частей обвязки между собой (место наращивания) обязательно должно лежать на одном из столбов;

Делаем верхнюю обвязку.

  1. К стене напротив столбов крепим отрезок бруса 150х150 мм длиной 5 метров с помощью анкеров или дюбелей. Можно забить в стену отрезки арматуры с нарезанной резьбой, затем просверлить в брусе отверстия, надеть его на арматуру и притянуть гайками;

Крепим к стене опорную балку из бруса.

  1. Примеряем стропильную ногу и определяем места и глубину врубки ее в пристенную балку и обвязку столбов. Выполняем выемку отверстий в стропильных досках;

Выполняем выемку углублений в стропильных досках.

  1. Монтируем стропильные доски на ребро с шагом, равным ширине листа купленного вами поликарбоната (стыки должны попадать на доски). Крепим с помощью стальных уголков или специальных креплений для стропил на саморезы по дереву;

Можно использовать специальные крепления.

  1. Зашиваем стропила листами поликарбоната. Материал в случае необходимости легко режется строительным ножом, крепится он с зазором между листами 1 – 2 мм на саморезы с термошайбами. В конце зазоры закрывают специальными заглушками из пластика или алюминия, либо заполняют эластичным герметиком;

Зашиваем кровлю листами поликарбоната.

  1. Выполняем пропитку древесины антисептическими, противогрибковыми и противопожарными препаратами, затем красим или вскрываем конструкцию лаком, масло-воском или другим видом покрытия для древесины.

Обрабатываем пропитками и красим все деревянные детали фасадным покрытием для дерева.

Материалы

Арочные навесы, в виду специфики конструкции, не из каждого материала можно выполнить.

Чтобы сделать для себя подходящий выбор, следует подробнее ознакомиться с каждым изделием.

Поликарбонат

Этот материал является наиболее удачным полимером для создания кровли навеса, в чем можно убедиться, изучив его характеристики:

  • покрытие из поликарбоната почти на 90% пропускает свет, задерживая при этом вредные ультрафиолетовые лучи;
  • виды монолитного изделия прозрачнее стекла и в два раза его легче, а сотовый материал превосходит стекло по легкости в 6 раз;
  • поликарбонат в 100 раз прочнее стекла, и даже акрил ему уступает по крепости;
  • арочные навесы получаются эффектными, легкими, воздушными;
  • в то же время они износостойкие и долговечные;
  • материал относится к пожаробезопасным изделиям;
  • он выдерживает большой температурный разбег – от -40 до +120 градусов;
  • его пластичность позволяет выполнить арку с глубокой линией изгиба;
  • материал имеет лояльную стоимость и большой выбор по структуре и цвету;
  • за поликарбонатом несложно ухаживать;
  • он обладает низкой теплопроводностью и высокими звукоизоляционными свойствами.

Профнастил

Данный материал представляет собой оцинкованную сталь, он менее пластичен, чем поликарбонат, поэтому для создания арок применяют не слишком большие листы. Оптимальная толщина для кровли навеса должна быть в пределах 1 мм. Материал содержит следующие характеристики:

  • он прочен и стоек к механическим воздействиям;
  • хорошо реагирует на влагу и ультрафиолетовые лучи;
  • монтируется легко и быстро;
  • профнастил достаточно легкий, он не создаст большую нагрузку на опоры и не потребует основательной обрешетки.

Стоимость у материала невысокая, но у него имеются определенные недостатки: изделие шумит во время дождя, обладает плохими теплоизоляционными показателями и выглядит не очень привлекательно.

Битумная черепица

Ее называют мягкой кровлей. Небольшие фрагменты и гибкость материала позволяют строить из него конструкции любой сложности. В состав изделия входит битум, каменная присыпка и стеклохолст. Фрагменты навеса легко меняются, если приходится его чинить. У битумной черепицы есть и другие положительные стороны:

  • она имеет малый вес и не создает особой нагрузки на опоры;
  • материал совсем не пропускает воду;
  • не создает шум во время непогоды;
  • легко монтируется, но нужно запастись терпением, чтобы сложить мелкие фрагменты.

К минусам можно отнести дополнительные расходы на фанеру, которая подкладывается под мягкую кровлю.

Выбираем тип фундамента

Оптимальным вариантом будет столбчатый фундамент, он экономичен. Если материалом для него будет дерево, то предварительно необходимо обработать его специальными антисептическими составами, чтобы предотвратить гниение и грибки.

Стулья фундамента устанавливают в предварительно выкопанные траншеи строго вертикально. Для более устойчивого положения их можно поставить на плиту из бетона.

Крепим опоры при помощи специальной крестовины из дерева. Устанавливаем стулья на расстоянии 1,5 м между ними.

Обратите внимание!

Как построить печь из кирпича своими руками: чертежи, инструкции, примеры + 86 фотоКак строится баня из бруса своими руками: 83 фото и инструкции по постройкеЛандшафтный дизайн дачного участка своими руками: советы по созданию и зонированию + 70 фото Столбчатый фундамент непременно возводят в каждом углу сооружения и местах соединения перегородок. Количество фундаментных столбов зависит от размеров навеса и от предполагаемой нагрузки.

Особо внимательно нужно устанавливать вертикальные столбы. Для этого применяют опоры сечением 0,15*0,2 м. Они должны быть тщательно закреплены.

Вертикальные стойки ставят в ямы глубиной не менее 80 см, засыпают слоями песка и гравия толщиной 5 см. Опорные столбы устанавливаем строго вертикально. Для их фиксации можно использовать камни и дополнительные опорные конструкции.

После монтажа стоек заливаем в ямы бетон. Далее укладываем брёвна ограждающей конструкции.

Каркас может быть выполнен из ферм. После завершения такого каркаса, его устанавливают на площадку из деревянных щитов, для этого панели оборудуют штырями.

Кровля навеса может быть как в виде тента из плотной ткани, так и из дерева. Для деревянной кровли необходимо сделать стропила и обрешётку.

Обратите внимание!

Колодец своими руками: от выкапывания до декорирования. 60 фото, чертежи и инструкцииЛавочка своими руками: строим деревянные шедевры согласно инструкции + 50 фотоДекоративная ветряная мельница для сада своими руками: 52 фото креативных примеров украшения Укладываем кровельное покрытие. В его качестве может выступать сталь, асбестоцемент, черепица из глины или металла, поликарбонат.

Навес – это прекрасное решение для любой дачи. Надеемся, что данная статья поможет вам в его строительстве. Удачи!

Навесы для машины — практичное решение для сохранности автотранспорта

Фото: HappyModern.RU

Контрастируя с цветом фасада дома, навес для машины становится ярким акцентом в архитектуре здания в духе хай-тека.

Фото: LandshaftPortal.Ru

Вам необязательно нужно следовать общепринятым канонам и делать навес с ровными скатами

Придайте кровельному покрытию волнообразную форму — такой навес будет точно привлекать внимание

Фото: ugtent.com.ua

Помимо стационарных навесов, вы можете использовать мобильные конструкции, состоящие из металлических опор и натяжного тента. Подобные навесы рационально устанавливать на даче, где вы находитесь сезонно.

Фото: accbud.ua

Навес для машины с боковыми стенками одновременно выполняет функции сарая для хранения сельскохозяйственной техники и бытового инструмента.

Кровля из поликарбоната: особенности устройства

Завершающим этапом строительства навеса для автомобиля является установка кровельного материала. Существует несколько наиболее популярных вариантов исполнения кровли. Один из них – кровля из поликарбоната.

Этот кровельный материал может быть монолитным или кровельным. Основная разница между разными типами материалов заключается в следующем:

Ввиду того, что в сотовом поликарбонате есть внутренние пустоты, он удобнее и легче в монтаже. Среди преимуществ монолитного поликарбоната можно отметить тот факт, что он способен выдержать больший вес снежной массы.

Сначала необходимо замерить размеры каркаса, после чего с помощью электроинструмента или ножовки отрезать требуемый размер поликарбонатного листа

Необходимо обязательно обращать свое внимание на то, что при установке сотового кровельного материала каналы листа должны быть расположены строго перпендикулярно по отношению к земле (в данном случае влага, проникающая внутрь листа, будет выходить наружу самостоятельно). В противном же случае спустя определенное время внутри кровельного листа образуются пузырьки влаги, которые взаимодействуют с пылью и придают покрытию неэстетичный внешний вид. Очистка пустот потребует достаточно много времени

Очистка пустот потребует достаточно много времени.

Обратите внимание на тот факт, что монолитный материал с упомянутой выше проблемой не связан. После того как вы нарежете листы поликарбоната, необходимо будет подготовить отверстия для крепежных элементов. Эту процедуру нужно сделать до установки листов кровельного материала, чтобы в процессе не повредить их

Диаметр отверстий должен быть несколько больше, чем диаметр крепежных болтов или саморезов. Данный прием используется по той причине, что в холодную или жаркую погоду поликарбонат сжимается и расширяется, поэтому, если вы сделаете отверстия такими же, как и диаметр саморезов, то во время сужения пластика места крепления могут треснуть. В большие отверстия может попадать грязь и влага. Для того чтобы этого избежать, в процессе крепления необходимо использовать резиновые прокладки (между саморезом и материалом кровли) или герметик

Эту процедуру нужно сделать до установки листов кровельного материала, чтобы в процессе не повредить их. Диаметр отверстий должен быть несколько больше, чем диаметр крепежных болтов или саморезов. Данный прием используется по той причине, что в холодную или жаркую погоду поликарбонат сжимается и расширяется, поэтому, если вы сделаете отверстия такими же, как и диаметр саморезов, то во время сужения пластика места крепления могут треснуть. В большие отверстия может попадать грязь и влага. Для того чтобы этого избежать, в процессе крепления необходимо использовать резиновые прокладки (между саморезом и материалом кровли) или герметик

После того как вы нарежете листы поликарбоната, необходимо будет подготовить отверстия для крепежных элементов. Эту процедуру нужно сделать до установки листов кровельного материала, чтобы в процессе не повредить их. Диаметр отверстий должен быть несколько больше, чем диаметр крепежных болтов или саморезов. Данный прием используется по той причине, что в холодную или жаркую погоду поликарбонат сжимается и расширяется, поэтому, если вы сделаете отверстия такими же, как и диаметр саморезов, то во время сужения пластика места крепления могут треснуть. В большие отверстия может попадать грязь и влага. Для того чтобы этого избежать, в процессе крепления необходимо использовать резиновые прокладки (между саморезом и материалом кровли) или герметик.

Нижние края поликарбоната следует закрыть при помощи перфорированной ленты, а верхние – с помощью цельной ленты.

Как быстро и недорого построить навес для машины своими руками? Советы по выбору конструкции, выбор места под строительства, пошаговое описание процесса строительства навеса.

Проблема хранения автомобиля стоит перед каждым автовладельцем. Если ваш железный конь проводит свои дни и ночи под открытым небом, то ему грозят то снег, то град, то солнце. Все это ускоряет процесс коррозии, и в один прекрасный день вы обнаруживаете на колесных арках “рыжики”, которые предвещают перспективу недешевого кузовного ремонта. Этого можно избежать несколькими способами. Самый простой и надежный – это построить навес для машины своими руками. Тем более, что сделать это можно самому, потратившись только на строительные материалы.

Декорирование навеса

Навес можно вписать в ландшафтный дизайн участка. Он станет не только функциональным, но и красивым объектом

Варианты:

1

Посадить по периметру вьющиеся растения и цветы. Например, вьюнки, плющ или виноград. С наступлением лета они обовьют каркас постройки, превратив ее в живую беседку. Они скроют пространство под крышей от посторонних глаз и защитят от солнца.

2

Можно раскрасить конструкцию. Яркие цвета сделают акцент и будут привлекать взор. Проявив фантазию можно создать расписной арт-объект.

3

Добавить резные или кованые украшения. Например, установить опорные столбы с выполненной на них резьбой. Такой декор можно сделать самостоятельно или заказать у мастера. В нем можно проявить свою индивидуальность и вкус.

Строительство навеса своими руками доступно каждому желающему. Он обеспечит пространство возле дома, где можно оборудовать место для отдыха, детскую площадку или стоянку для машины. При правильно подобранном дизайне, он гармонично впишется в приусадебный участок.

https://youtube.com/watch?v=NDNSoVYgrWc

ВИДЕО: Советы по креплению навеса к дому

Навес, пристроенный к дому: какие бывают виды, выбор материалов и советы по монтажу (95 Фото & Видео) +Отзывы

Изготовление теплицы своими руками из профильной трубы и поликарбоната: полное описание процесса, чертежи с размерами, полив и обогрев (Фото & Видео)

Последовательность действий при установке опор такова:

  1. Вырываются 6 ям цилиндрической формы глубиной 60-90 см.
  2. Вымешивается бетон из цемента, песка и гравия в пропорции 1:3:5.
  3. На дно вырытых ям выливается бетон толщиной около 5 см.
  4. В бетон помещаются трубы.
  5. Трубы снаружи фиксируются при помощи бетона.
  6. Трубы выравниваются и подпираются досками, оставляются для застывания бетона на 3-4 дня. Наиболее легкий способ установки деревянных стоек на фундамент – использование анкера.
  7. Доски прикручиваются при помощи саморезов таким образом, чтобы выступали за края столба на 3 см.
  8. Для финального закрепления сооружения обрезанные под углом 45 градусов распорки прикручиваются при помощи саморезов.

Затем к столбам крепятся фермы, на фермы – кровельный материал. Если для покрытия кровли выбран поликарбонат, то в качестве крепежных элементов используются саморезы с термошайбами, если профнастил или металлочерепица – обычные саморезы.

На завершающем этапе строительства навеса односкатного типа устанавливается водосток, чтобы избежать скапливания воды возле возведенного сооружения.

Виды

Решив сделать навес на даче, вы должны выбрать его дизайн. Существует множество видов этой конструкции:

Пристроенный навес из поликарбоната

  1. Пристроенные. Такие навесы располагаются вплотную к стене дачного домика. Три стороны у них открытые, а четвертая закрытая. Такие навесы играют роль веранды или террасы, козырька над входом в дом;
  2. Навесы бывают отдельно стоящими. Они выполняют функцию беседки, а также крытой стоянки для автомобиля.

Автомобильный навес с кровлей из металлочерепицы

Крыши навесов бывают прямые, наклонные, односкатные, двухскатные, волнообразные. Материал для их изготовления используется самый различный.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий