Особенности нанесения материалов
Перед началом работы важно провести правильную подготовку основания. Если лак наносят на новую краску, покрытие должно быть сухим и ровным. Старые эмалевые слои придется зачищать и обезжиривать
В результате на поверхности не должно остаться грязи, пыли, ржавчины, иначе после лакировки получится «шагрень». Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов
Старые эмалевые слои придется зачищать и обезжиривать. В результате на поверхности не должно остаться грязи, пыли, ржавчины, иначе после лакировки получится «шагрень». Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов.
Порядок работы таков:
- хорошо встряхнуть баллон с материалом,
- нанести проявочный (полусухой) слой лака, распыляя его с расстояния в 35–40 см, задерживаться на одном месте нельзя – иначе будут потеки,
- дать средству высохнуть (время указано в инструкции к конкретному средству, обычно 10 минут),
- сделать еще 2–3 слоя лакировки,
- окончательно просушить (естественным путем или при помощи инфракрасных обогревателей).
Если лак остался, его можно использовать позже. Надо только очистить распылитель. Для этого перевернуть баллон и распылять до полной остановки.
Двухкомпонентный лак для паркета – надежная защита паркетного пола
Паркетный пол высоко ценится за свою эстетическую красоту, практичность и долговечность в использовании. Однако с течением времени его эксплуатационные характеристики могут существенно ухудшаться. Поверхность материала постепенно загрязняется и растрескивается, а яркие элементы становятся тусклыми и невзрачными. Специальный двухкомпонентный лак для паркета позволит защитить древесину от воздействия внешних факторов. С его помощью можно значительно продлить срок службы покрытия и улучшить общее состояние пола.
В магазине «ТБМ-Маркет» представлен широкий спектр лакокрасочных материалов, предназначенных для защиты деревянных поверхностей. У нас можно приобрести высококачественные и экологически безопасные составы, изготовленные известными зарубежными и отечественными брендами Hesse, Lignum и др. Предлагаемые двухкомпонентные лаки для паркета обеспечат сохранность покрытия, усилят его цвет и добавят четкости рисунку дерева. С нашей продукцией ваш пол засияет новыми красками и подчеркнет общее изящество интерьера!
Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Покраска крыльев с баллончика, но по уму.
Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры… А почему нельзя красить авто с баллона? Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос «почему не стоит» и в ответ получал фразы типа «просто нельзя», «эта краска не предназначена для полной покраски», «в баллонах краска гамно», «наделаеш кучу подтеков» и «будут видны разводы». Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта: — первый, будет видно полосы и будут подтеки. Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и «чувство маляра» о толщине нанесенного слоя; — второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом.
Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая
Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи (бывает на некоторых) «усилена акрилатами». Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски
Как это? Сейчас попробую прояснить.
Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, т.е. время ее частичного и полного высыхания. Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше. Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха. Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы. При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание. Т.е. наружный слой схватился корочкой и уже начал немножко затвердевать, а внутренний остается не высохшим. Минус? Да как посмотреть. В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется «в потек». И даже если при нанесении образовалась небольшая «бульбошка» которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков (личный опыт из двух покрасочных мест). Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще «живым» и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца.
Разновидности лака и особенности нанесения
Для покрасочных работ на авто применяют мягкие и твёрдые виды лака, обозначаются они во всём мире маркировкой HS или MS. Оба варианта имеют свои тонкости в нанесении, достоинства и неудобства.
Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс. Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть.
HS-лак наносят двумя разными слоями. Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40–50 мкм. Этот вид (HS) достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS.
Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2–3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10–15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой.
Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью.
Основные преимущества распыляемых красок
Она идеально подходит для мелких и труднодоступных деталей, с ней можно делать плавный градиент, то есть переход между двумя, или более цветами. Она не выцветает под ультрафиолетовыми лучами со временем, не стирается.
Легко транспортируется даже во вскрытом виде, и не высыхает, для её нанесения вам не потребуются кисти или валики, но самое главное она готова к применению, для начала окрашивания аэрозольной краской нужно всего лишь встряхнуть баллончик.
Работая с аэрозольным лаком, вы точно не столкнетесь распространенными проблемами, возникающими в ходе обработки поверхности ЛКМ. Как правило, обычные составы:
- сложно наносятся, а достичь равномерного распределения слоя по поверхности практически нереально;
- подтекают;
- долго сохнут;
- требуют закупки дополнительного инвентаря для нанесения (валика, кисти и т.д.).
Готовность – аэрозольная краска не требует каких-либо подготовительных манипуляций, нужно только слегка встряхнуть баллон, нажать на кнопку и можно приступать к работе.
Отсутствие нужды в дополнительных атрибутах – используя баллончики, можно не покупать кисти, поддоны и прочее. Это не только упрощает работу, но и значительно экономит бюджет.
Универсальность – можно подобрать краску для любых материалов (пластик, металл, дерево, текстиль и др.).
Удобство хранения и транспортировки – благодаря герметичной упаковке можно не бояться, что краска вытечет или будет источать характерный резкий запах. Баллончики также сами по себе очень компактные и не занимают много места, краска в них практически не высыхает при хранении.
Доступная стоимость – цена качественной краски в баллончике вполне приемлема для среднего потребителя.
Быстрое высыхание — после нанесения состава до полного высыхания придется подождать максимум пять – шесть часов.
К вышеперечисленным особенностям следует добавить, что аэрозоли ничуть не уступают традиционным краскам в банках по своим эксплуатационным качествам. Они также долговечны, устойчивы к влаге, перепадам температур и многому другому. Правда, даже у такого универсального материала есть некоторые минусы.
Аэрозольные лаки, независимо от производителя, имеют ряд преимуществ.
- Данные составы не требуют разведения и смешивания, они готовы к применению с минуты их приобретения. Для работы с баллончиками не потребуется лишних растрат на дополнительные инструменты: кисти или валики. Лаки-спреи выпускаются в небольших по объему баллонах, что делает их практичным и мобильным материалом.
- Зачастую аэрозоли в баллончиках представляют собой вид быстросохнущего облицовочного продукта. Время их высыхания составляет несколько минут. Благодаря такому свойству на обрабатываемой поверхности не образуются подтеки.
- Лаки-спреи предназначены для распыления на различных поверхностях, таких как металл, кирпич, дерево, пластик. Ими можно покрывать как ровные поверхности, так и труднодоступные места, всевозможные выступы и загибы, например, участки машины, которые нужно обновить, но очень трудно к ним дотянутся. Яркий пример – керамический двухкомпонентный лак «CERAMIC», который придает поверхности благородный блеск, защищает окрашенную поверхность и повышает ее износостойкость.
- Лаковые смеси в баллонах очень просты в эксплуатации. Для того чтобы их использовать, не требуется определенных навыков, опыта и особых условий для работы – достаточно ознакомиться с инструкцией к применению, указанной на баллоне. Расход средства будет минимальным – этот вид нанесения облицовочного материала считается самым экономным. Слой покрытия будет равномерным и однородным.
- Данные покрытия имеют приемлемую цену, хотя стоят дороже обычных лакокрасочных материалов.
Лаки по металлу и их существующие разновидности
Лаки по металлу и их виды
Защитить металлические изделия от скоротечной порчи можно различными средствами, битумом например, масляной краской или специальными лаками для металла. Последние кстати, пользуются огромной популярностью, поскольку они имеют не только отличные эксплуатационные свойства, но и позволяют окрасить поверхность в нужный цвет.
Лаки по металлу бывают различных видов и составов, поэтому перед тем как выбрать какое-то конкретное средство, следует хоть поверхностно разбираться в его свойствах.
Виды лаков по металлу
Лаки для металла могут быть:
- Битумными;
- Полиуретановыми;
- Акриловыми;
- Алкидными.
Существует ещё и такой вид лака по металлу, как печной, однако используется он в узконаправленных целях, там, где нужна термостойкость.
Битумные лаки по металлу
Данный вид лака изготавливается из битума, с добавлением полимерных смол, некоторых добавок и органических растворителей. Битумным лаком по металлу можно обрабатывать не только металлические поверхности, но и каменные, а также деревянные основания.
Свойства битумного лака по металлу заключаются в следующем:
- В устойчивости к щелочам и кислотам;
- В довольно высокой прочности слоя;
- В термостойкости и морозостойкости.
Имея сравнительно невысокую стоимость, битумный лак имеет достойное качество, поэтому он широко применяется сегодня для защиты всевозможных изделий из металла и не только.
Акриловые лаки по металлу
Акриловый лак для металла может использоваться для защиты изделий выполненных как из черных, так и из цветных сплавов. Их основные преимущества не только в термостойкости, но и в достойных антикоррозийных свойствах, что заметно продлевает срок службы металлическим конструкциям.
Рекомендуем: Почему не стоит акриловый лак покрывать алкидным?
Акриловые лаки по металлу сохнут достаточно быстро, образуя при этом на поверхности для защиты, прочную и водостойкую плёнку. По этой причине данные лакокрасочные составы рекомендуется использовать в тех местах, где всегда присутствует повышенная влажность.
Из основных характеристик акриловых лаков по металлу следует выделить:
- Хорошую адгезию с обрабатываемыми поверхностями;
- Отличные антикоррозийные свойства;
- Неподверженность воздействию различных химических веществ, в том числе масел и солей;
- Термостойкость;
- Влагостойкость.
Наносить акриловые лаки на поверхности лучше всего посредством распылителя. Так же, допускается обработка изделий из металла этим видом лака и обычной малярной кистью.
Полиуретановые лаки по металлу
Полиуретановые лаки изготавливаются из различных полимеров. Существуют матовые, глянцевые и прозрачные (бесцветные) лаки для металла. Их основное предназначение, заключается в защите поверхностей от пагубного воздействия влаги.
Нередко этот вид лакокрасочного состава служит и в качестве финишного покрытия для многих изделий, в том числе и при внутренней их обработке. Все полиуретановые лаки по металлу имеют прочное и весьма эластичное покрытие, которое не боится сильных перепадов температур.
Также, полиуретановые лаки обладают такими достойными характеристиками, как:
- Полной химической инертностью;
- Атмосферной стойкостью;
- Влагостойкостью;
- Длительным сроком службы, не менее чем 10 лет;
- Высокой степенью износостойкости.
Полиуретановые лаки для металла, возможно, использовать как для внутренней, так и для наружной отделки. Они быстро сохнут и отличаются простотой нанесения на металлическую поверхность, без каких-либо подтёков.
Алкидные лаки по металлу
Ещё одной довольно популярной разновидностью лаков по металлу, является алкидный лакокрасочный состав. Производится он из полимеров, а в качестве основы для его производства служат алкидные смолы. Особенность этих лаков по металлу в том, что после нанесения на обрабатываемую поверхность, они образуют на ней красивый лакированный блеск.
Из основных характеристик алкидных лаков для металла, в особенности хотелось бы выделить вот что:
- После нанесения на поверхность алкидного лака, образуется очень прочное и надёжное покрытие;
- Данный вид лака является влагостойким и термостойким;
- Он плохо подвержен механическому истиранию, а также какому-либо другому воздействию в данном плане.
Кроме того, все алкидные лаки для металла имеют высокую степень адгезии с самыми различными поверхностями. Их, возможно, использовать как снаружи, так и внутри помещения.
Разновидности лаков по цветам и эффектам на поверхности
Лак делится на матовый и глянцевый, при этом он может быть как прозрачный, так и с каким-либо оттенком. Выбор состава зависит от цели и вкусовых предпочтений. Разновидность лакового состава не влияет на качество покрытия, однако более дорогая продукция от проверенных производителей максимально надежна и долговечна.
Советы по подбору лака:
- Если вы решили лакировать мебель или элементы декора в жилом помещении, больше подойдет бесцветный лаковый состав. Он делает предметы насыщенными и придает презентабельный внешний вид. Кроме того, глянец хорошо подчеркивает рисунки, делая их более четкими.
- В случае, когда на обрабатываемой поверхности есть дефекты — сколы, трещины, шероховатости, лучше применять матовый лак. Он скрывает все недочеты и делает предметы эстетичными. Преимущества матовых составов — экономичность во время покрытия деталей и простота в уходе за готовым изделием.
- Прозрачные лаки используют чаще, чем цветные, так как они абсолютно незаметны и хорошо подчеркивают естественные рисунки на дорогой древесине — дубе, красном дереве, буке и прочих. Также бесцветными аэрозолями нередко покрывают диски авто, декоративные элементы интерьера, игрушки и многое другое.
- Спреи с оттенками применяют, как правило, для мебели или авто. Составы улучшают цвет изделия, делая его насыщеннее, защищают поверхности от повреждений и придают им благородный внешний вид.
Сегодня лаки представлены в различных цветовых решениях: зеленый, красный, серебристый, желтый, синий, золотистый, но наиболее популярные тона — черный и белый.
Видовое разнообразие лаков для дерева в баллончиках
Все лаки подразделяются на несколько категорий:
- на водной основе;
- акриловые;
- полиуретановые;
- нитроцеллюлозные (НЦ 218).
Эти спреи характеризуются такими достоинствами, как:
- пожаробезопасность;
- экологическая чистота;
- гипоаллергенность;
- отсутствие запаха;
- высыхание в сжатые сроки;
- прочность образуемого слоя;
- эластичность.
Обратите внимание, что аэрозоли на водной основе характеризуются таким негативным качеством, как влагонеустойчивость
Полиуретановые составы производят из полиэфиров и диизоцианатов. От остальных они отличаются не только прочностью, эластичностью, но и устойчивостью к химическому и физическому воздействию. В зависимости от состава такого рода лаки для дерева в баллончиках подразделяются на два вида: одно- и двухкомпонентные.
Что касается акриловых лаков, то после высыхания такой спрей на поверхности дерева образует достаточно прочный слой. Это лучший вариант лака для обработки поверхности дерева. В результате окрашивания получается натуральный цвет, приближенный к оттенку древесной породы, без желтых пятен и пузырьков
Обратите внимание, что для обработки внутренних поверхностей бань, саун и ванн такой вариант покрытия не подходит, так как акрил чувствителен к воде
В состав нитроцеллюлозных лаков входят органические смеси, смолы и коллоксилин. Этот вариант распыляющего покрытия подходит для применения в жилом помещении. Он сохнет быстро (не больше часа), не выделяет вредных веществ, а значит, он безопасный для человека.
НЦ 218 – аэрозольный лак для дерева в баллончиках, отличающийся твердостью и обладающий отличными декоративными свойствами. Он подходит не только для обработки пиломатериалов, но и для покраски автомобилей.
Разновидности
В зависимости от применяемой технологии разбавления существуют три категории баллонных лаков:
- HS. Лак с жесткой структурой. Включает преимущественно нелетучий компонент и только 10-15% растворителя. Поэтому почти все наносимое вещество остается на поверхности. Характеризуется незначительной степенью текучести. Наносится в 2 слоя.
- MS. Отличается большей текучестью за счет входящих в его состав до 50% растворителей. Технология нанесения включает 3 слоя. При этом между процедурами обязательно выполняется пауза в 15 мин.
- 1К. Характеризуются повышенной текучестью. Доля растворителя – более половины. Позволяет сократить время покраски.
Лаки также классифицируются по химическому составу. Есть три основных разновидности лакокрасочных материалов рассматриваемого типа:
- Полиуретановый.
- Акриловый.
- Нитроцеллюлозный.
Разберем их особенности более подробно.
На упаковке производители отмечают, какая у лака основа Источник cloudinary.com
Как правильно хранить?
Цена не всегда бывает определяющим фактором выбора материалов для покрасочных работ. Тем более что фирменная и недешёвая эмаль или аэрозоль, тщательно подобранные для любимого авто, в действительности могут оказаться фальсификатом. Особенно часто с подобным можно встретиться, если спрей покупается в первом попавшемся ларьке авторынка. При этом не всегда можно обвинять продавца, поскольку поддельный аэрозоль мог прибыть от поставщика, а также он мог быть просто испорчен неправильным хранением.
Срок годности подавляющего большинства материалов для покрасочных работ, применяемых в работе с авто, находится в диапазоне 2–4 лет. Однако это верно лишь при соблюдении условий хранения. Упаковка почти любого автомобильного лака или краски содержит описание условий, при которых актуален указанный срок годности.
Для примера рассмотрим обыкновенный автомобильный рынок. Почти весь товар хранится здесь при температуре окружающей среды, которая зимой иногда равняется минус 20–25 °C. Для автокосметики и покрасочных материалов это часто становится причиной того, что уже через 2–3 недели самый качественный лак может оказаться испорченным. Характеристики, которыми изначально обладал аэрозоль, могут быть безвозвратно утеряны. Если же подобный материал будет всё же использован для покраски авто, то последствия в виде помутнения поверхности или отслаивания покрытия могут надолго испортить настроение, а также стать причиной денежных потерь.
Ничуть не лучше на некоторые материалы воздействуют высокие температуры. В летнюю жару, когда температура воздуха достигает отметки 28–30 °C, отвердитель, например, густеет. Подобное состояние в течение нескольких месяцев трансформирует состав в абсолютно бесполезную «кашу». Это относится также ко многим вариантам материалов, таким, как краски, грунтовки или лак. В итоге более важным может оказаться не то, какой фирмы и ценового диапазона аэрозоль используется, а то, в подходящих ли условиях и сколько времени он хранился. Понятно, что бюджетный продукт может дать лучший результат, если он свежий и по своим свойствам хорошо подходит для лакирования авто.
Разновидности лаков
Разные виды современных лаков, наносимые на слой полировки, имеют разные показатели преломления, следовательно, они по-разному пропускают через себя свет. Лаки можно разделить на две категории, в зависимости от того, на какой вид поверхности они наносятся:
- составы для стекла;
- лаковые смеси для поликарбонатных, акриловых материалов.
Кроме того, защитный лак для фар может иметь разное функциональное назначение:
- защитный состав, выпускаемый в виде аэрозоля или двухкомпонентной жидкости;
- тонирующий лаковый раствор.
Защитный лак может иметь разный состав, в зависимости от этого лаковые растворы делятся на такие категории:
- однокомпонентный, на основе акрила. Такой лак для полировки фар может быть с каким-либо оттенком или полностью прозрачный, наносится очень легко и просто, своими руками. Он довольно быстро высыхает, имеет глянцевую блестящую поверхность, однако данный раствор не очень качественно заполняет сколы и трещинки, не очень хорошо держится на поликарбонате;
- двухкомпонентный лак, защищающий фары после полировки. Этот материал продается в двух разных емкостях, в одной находится лак, а в другой отвердитель. Эти два компонента нужно смешать перед использованием. Двухкомпонентное покрытие лаком – наиболее долговечное и прочное, профессиональные специалисты выбирают именно эту разновидность для защиты фар;
- уретановый автомобильный лак. Он полностью прозрачный, выпускается в виде аэрозольного баллончика, наносить его нужно на предварительно очищенную поверхность. Многие выбирают покрытие фар лаком именно этой разновидности, потому что уретановый раствор дает надежную защиту материалу от механических повреждений и атмосферного воздействия. А также уретановая смесь усиливает световой поток, во время выполнения работ по полировке и лакированию, чтобы покрыть фары составом, не нужно их снимать с автомобиля.
Автомобильные лаки, используемые для нанесения на полировку фар, можно классифицировать по объему сухого остатка и показателю твердости. В каждом составе своя концентрация полимерных веществ, в зависимости от этого лаковые смеси имеют разную маркировку:
- HS означает, что у лака большой процент сухого остатка и наименьший объем растворителя. Данный состав имеет насыщенный блеск, наносить его нужно в полтора слоя;
- MS имеет средний показатель содержания растворителей и сухого остатка. Эта разновидность наносится двумя-тремя слоями, обязательно нужно дожидаться высыхания каждого слоя;
- UHS – этого раствор, в составе которого максимальный объем полимерных веществ. Данная разновидность имеет высокую устойчивость к повреждениям, она очень быстро высыхает.
Плюсы и минусы
Использование баллонного лака для различных оснований имеет следующий ряд практических преимуществ:
- Быстрое применение – нет необходимости использовать дополнительное оборудование и инструмент.
- Возможность применять при любых обстоятельствах – в мастерской, в дороге, на стоянке.
- Экономическая выгода – низкая стоимость, отсутствие расходных материалов.
Универсальное применение автолака в баллончиках Источник ytimg.com
- Минимальное время для приведения в рабочее состояние – лак в баллончиках для авто сохнет в течение всего нескольких минут.
- Высокие эстетические показатели – нет подтеков и разводов, равномерность распределения.
- Универсальность в применении – как по материалам, так и по геометрии поверхности.
- Удобство при нанесении в труднодоступных областях изделия.
- Быстрое обучение технике нанесения.
- Разнообразие составов по эстетическим качествам – глянец, мат, блеск, с оттенками и бесцветные.
Непосредственно у аэрозольных лаков минусов как таковых нет. Недостатки могут быть связаны только с нарушением техники нанесения, требований инструкций, а также с неисправностью самого баллончика. Например, иногда приходит в негодность распыляющее устройство или падает давление внутри.
Покрытие прозрачным лаком металлической посуды Источник stroy-podskazka.ru
Преимущества автолаков в баллончиках
Можно с уверенностью сказать, что у аэрозольных лаков практически отсутствуют недостатки. Эти продукты полностью готовы к применению (их не надо смешивать или разводить) и не требуют дополнительного оборудования. Аэрозольный баллон максимально удобен в использовании и позволяет провести ремонтные работы практически в любых условиях. Продукт прекрасно подходит для самостоятельного ремонта.
Аэрозольные лаки имеют отличные эксплуатационные характеристики. Они характеризуются высокой устойчивостью к воздействию неблагоприятных внешних факторов, перепадов температур, агрессивных химических веществ и характерных дорожных загрязнений.
Преимущества приобретения товаров на сайте autopokraska.ru
- Возможность заказать продукцию лучших мировых брендов.
- Отличная цена.
- Наши специалисты помогут правильно подобрать товар.
- Вы можете сделать покупку в считаные минуты.
- Стоимость доставки легко рассчитать прямо на сайте.
- Возможны различные способы оплаты.
- Доставка осуществляется в кратчайшие сроки.
- Мы работаем с лучшими службами доставки.
- Вы можете приобрести автомобильный аэрозольный лак в Москве или любой другой точке России, в которую возможна доставка наземным транспортом.